Добрый день, уважаемая Маринэ!
Благодарим вас за отзыв.
1) По-поводу читательских билетов – потеря билета читателя в библиотеке, где каждая карточка стоит на своем месте – явление исключительное. По правилам детского отдела, если вы сдали все книги, билет остается хранится в формуляре читателя до следующего вашего визита. Когда вы берете книги,...
Показать целиком
Добрый день, уважаемая Маринэ!
Благодарим вас за отзыв.
1) По-поводу читательских билетов – потеря билета читателя в библиотеке, где каждая карточка стоит на своем месте – явление исключительное. По правилам детского отдела, если вы сдали все книги, билет остается хранится в формуляре читателя до следующего вашего визита. Когда вы берете книги, билет выдается вам как памятка, какого числа книги нужно вернуть. В отделе взрослого абонемента после сдачи всех книг читатель забирает билет с собой (за исключением тех, кто попросит хранить его билет в библиотеке).
2) Мы стараемся заказывать книги, учитывая потребности наших читателей, но наши материальные возможности, к сожалению, не безграничны. Напишите, пожалуйста, какие авторы были бы вам особенно интересны и чьих книг вы у нас не нашли.
3) Насчет «чтения моралей». Сотрудник может сделать замечание в случае некорректного поведения посетителя, несвоевременной сдачи или порчи книг – т.е. какого-либо нарушения правил библиотеки. Если вы хотите конкретизировать – напишите, пожалуйста, в личном сообщении свою фамилию и поподробней разъясните ситуацию, в которой вам было некомфортно.
Спасибо за отзыв, и за похвалу и за критику – мы работаем над тем, чтобы вы с удовольствием приходили к нам. Ждем вас в нашей библиотеке!
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
18:00