- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всю жизнь являемся постоянными читателями родной библиотеки им. Д.С. Лихачева. От посещения всегда оставались самые положительные эмоции и впечатления- очень вежливые и доброжелательные сотрудники, которые помогали с выбором и поиском книг, создавали приятную и добрую атмосферу. Но то, что произошло сегодня, 27.03.2022 - повергло в шок. Мы посещаем...
Всю жизнь являемся постоянными читателями родной библиотеки им. Д.С. Лихачева. От посещения всегда оставались самые положительные эмоции и впечатления- очень вежливые и доброжелательные сотрудники, которые помогали с выбором и поиском книг, создавали приятную и добрую атмосферу. Но то, что произошло сегодня, 27.03.2022 - повергло в шок. Мы посещаем библиотеку по семейному абонементу. Из-за периодических ковидных ограничений количество наших посещений сократилось, видимо за это время библиотека пополнилась новыми сотрудниками, о которых и пойдет дальше речь...а именно - о Чистотиной Евгении Геннадьевне. Наш сегодняшний визит с пожилой мамой начался не с привычного "Здравствуйте" , а с вопроса в требовательной, даже грубой форме: -"Читательский есть?!" Мы пояснили, что у нас семейный абонемент. В ответ: -"Паспорт давайте! Так вы не были 2 года! Перерегистрировать надо! И книги не сдаете!" Но наш предыдущий визит был в декабре 2021 г, сдавали 2 последние книги, которые на тот момент были у нас на руках... Мы спросили разрешения пройти к книжному фонду, пока сотрудница занялась перерегистрацией и как только отступили от стойки, нас остановил крик! (дословно): -"КУДА ПОШЛИ?! МЫ ЕЩЕ С ДОЛГАМИ ВАШИМИ НЕ РАЗОБРАЛИСЬ!" На вопрос, в чем причина такого грубого унизительного тона, сотрудница дала ответ: "Я нормально с вами разговариваю!". В зал зашла следующая читательница, которая видимо с вышеупомянутой сотрудницей пребывает в приятельских отношениях, судя по теплому приветствию и бурному обсуждению с громким смехом наших персон, в нашем же присутствии. В состоянии эмоционального потрясения выбрали пару книг и подошли к сотруднице для записи их в читательский билет. Унизительное обращение и грубый тон сохранялись до тех пор, пока мы не сказали о своем желании побеседовать с РУКОВОДСТВОМ, и тут - о, чудо! Библиотекарь Чистотина Е.Г. сразу сменила тон, стала вежливой и предложила: -"Может быть мы без этого с вами договоримся?" И чудесным образом оказалось, что "долгов" за нами нет... Вот такой "культурный шок" в буквальном смысле, от сегодняшнего посещения любимой библиотеки. Итог- испорченное настроение в выходной день, глубочайший стресс и настойка валерьянки... А также острое НЕЖЕЛАНИЕ посещать когда-либо библиотеку, которая была местом просвещения с момента самой первой прочитанной книги в далеком детстве. Вот такой библиотекарь- ЛИЦО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ.
Добрый день! Дарина, приносим вам и вашей маме искренние извинения за грубое, некорректное обслуживание нашего сотрудника. Руководством библиотеки приняты соответствующие меры. Мы будем рады видеть вас в нашей библиотеке, надеемся, что
вы по-прежнему останетесь нашими постоянными читателями. С уважением, администрация библиотеки им. Д. С. Лихачёва.