Биг пати

Кейтеринг-компания
  • Новосибирск, Планетная, 32в — 1 этаж
  • Завод Коминтерна 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

12.02.2021 заказала фуршетный наборы в отель на небольшой, но важный праздник.

«Прокатит» для тех, кто не разбирается в кулинарии, невнимателен и не привередлив в еде. Я же сама выбирала эту компанию, исходя из предложенного меню, надеясь насладиться сочетанием вкусов и из-за положительных отзывов.

Сначала не обратила внимание, дегустируя канапе......

Показать целиком

12.02.2021 заказала фуршетный наборы в отель на небольшой, но важный праздник.

«Прокатит» для тех, кто не разбирается в кулинарии, невнимателен и не привередлив в еде. Я же сама выбирала эту компанию, исходя из предложенного меню, надеясь насладиться сочетанием вкусов и из-за положительных отзывов.

Сначала не обратила внимание, дегустируя канапе... очень хотелось обещанных черри, фаршированных сыром моцарелла и соусом песто. Где? Вместо них - жалкое подобие карпезе- черри, причём не марокканские, а самые дешёвые, незрелые, водянистые, кислые+ нанизанный на шпажку шарик моцареллы , листика базилика нет, только запах (не вкус) песто.

(!) Абсолютно все канапе были на одинаковом тестовом белом хлебе, и на всех лежал листик салата, который продаётся в горшочках (в ярче по 37рэ), хотя меню совершенно другое.

(!) Не увидела буженины с корнишонами на чёрном хлебе с веточкой розмарина.

Перепелиные яйца аж синие, переваренные. А где волшебный хруст крутона в этом канапе? Опять белый тостовый хлеб...

(!) канапе с баклажаном, помидором и чесночным соусом из брынзы. Искала баклажан - тщетно, как и обещанный соус. Зато майонеза завались. И «баклажан» - болгарский перец))))

(!) канапе с семгой(заветренная, пересоленая) - у лимона не срезана цедра и не удалены косточки. Неприемлемо вообще!

Второй фуршетный набор - корзиночки с салатами. Это нечто. Чего не пожалели повара? Картофеля и майонеза! Креветок ни я ни гости не нашли, впрочем как и варёного языка. Только колбаса.

Все невкусно. Хорошо, что у нас была другая еда, но перед гостями стыдно. Хотела запечатлеть, но на празднике это неуместно. Выкинули половину в итоге.

Позвонила Елене, она толком ничего пояснить не смогла, только признала, «может быть и не было канапе на чёрном хлебе...», что повара готовят по рецептурной карте. Вы там присутствовали? Вряд ли. Так вот все же нет, обманывают вас повара. Как и нас, клиентов.

Помню, заказывала в одном ресторане банкет, так со мной созванивались , согласовывали замену ингредиентов, да ещё и потом скидку сделали. А здесь просто «жричёдали». И плати.

Прикинула себестоимость наборов - на более 500р. Я заплатила 3400. Почему я выполнила обязательства перед компанией(внесла своевременно предоплату и доплатила на месте по договорённости), а компания меня обманула?

Не рекомендую.

Прилагаю описание для понимания цены и качества.

Кстати, то , что мы ели , в домашних условиях готовится за 10-15 мин))))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • То есть можно было потратить 15 минут и 500 рублей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Верно, если отмечать дома)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы фото и документы по оплате не видите в «чисто заказном посту»?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может и переписку скинуть с посты?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • *почты

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И, самое главное, у меня, писальщицы «заказного поста» есть печать вашей организации и подписи подделываю. Жесть, вы даже невнимательно с отзывами ознакамливаетесь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В своем отзыве Вы искажаете ситуацию.

    Заказ доставляется в контейнерах с прозрачной крышкой. Во время получения заказа Вы сразу можете увидеть, что Вам доставили и в случае, если заказ Вас не устроит - отказаться от него и не оплачивать заказ полностью. Заказ Вы приняли, при этом оплату оставшейся части произвели не на месте, как Вы пишите в своем отзыве, а через некоторое время.

    Также, во время звонка, Елена просила Вас сфотографировать то, что Вас не устроило в заказе. Вы ответили, что фотографировать нечего, так как часть уже съедена. В своем отзыве, однако, Вы пишите, что не стали употреблять в еду половину заказа и его пришлось выкинуть.

    Касательно позиции Буженина на черном тосте, в разговоре с Еленой Вы высказали предположение о возможности того, что гости могли съесть тосты и Вам он просто не попался. Вы сообщили, что опросили гостей, но выяснить наверняка ел ли кто-нибудь буженину на черном тосте, не удалось. Мы затрудняемся дать оценку такому опросу.

    Ввиду выше перечисленного, нам сложно оценить в чем именно Вы оказались обмануты, так как при получении заказа Вас все устроило, оплата произошла через некоторое время, в течение которого Вы могли бы оценить заказ уже после получения, а предоставить нам фото несоответствия заказа с выбранными позициями Вы не смогли.

  • Уважаемый представитель, оставшуюся оплату я внесла курьеру. Пакет был завязан, я не проверяла , т.к доверилась компании. Елена не просила сфотографировать , это была моя инициатива, но, понимая, что может быть сказано в ответ (что съедено) + неуместность фотографировать во время праздника- поэтому я отказалась от этой идеи. Ни я , ни гости не если канапе на чёрном хлебе, т.к их не было. Верно, половину просто выбросили, потому что ваши блюда заветренные и невкусные.

    Кстати, просматривая фото других, оставивших отзыв, также вижу несоответствие заявленному меню.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добавлю: у курьера не было сдачи с 2000 р, поэтому тысячу отдала на месте и тут же перевела на карту Сбербанка оставшуюся сумму.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы