- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Делали покупку пару дней назад в вашем офисе, телефон дешевый дедушке, кнопочный обычный.
Так нас разводили как только возможно!
Я прекрасно понимаю, что нужно продавать, я молчу о том, что продали карту памяти, говоря, что старая «сломает телефон или не будет работать, поэтому старую не рекомендуют использовать» и впихнули якобы...
Добрый день!
Делали покупку пару дней назад в вашем офисе, телефон дешевый дедушке, кнопочный обычный.
Так нас разводили как только возможно!
Я прекрасно понимаю, что нужно продавать, я молчу о том, что продали карту памяти, говоря, что старая «сломает телефон или не будет работать, поэтому старую не рекомендуют использовать» и впихнули якобы по уценке за 500р (можно купить такую за 200-300), но самое главное, что вскользь сказали «вам гарантию СТАНДАРТНУЮ на 2 года?» не страховку, а гарантию.
Понимаю, что сглупила сама, но сам факт! Сумма озвучена не была от слова совсем!
Потом когда назвали сумму окончательную (телефон, карта памяти и страховка), я поняла, что сумма больше, чем должна быть, пока прикидывала (не знала точную сумму телефона, к сожалению), уточнила, что у нас платная страховка? Сразу начали лепетать, что сейчас скидки и она вышла «всего 299 рублей!», но чек уже был пробит.
Ругаться и портить настроение не хотелось.
Втирали вообще все, сунули симку, ну и черт с ней, предлагали Мегого и изначально при выборе телефона предлагали купить смартфон (старому дедушке) и наклеить стекло, купить чехол и прочее. Только стоило мне выйти из салона на разговор по телефону, так мою маму начали разводить на «обновление телефона», думали , что у неё старый совсем, когда поняли, что нет, начали предлагать ещё какие-то Настройки и новую пленку, вместо ее стёкла. Человек доверчивый, но при этом все таки к концу поняла, что дело не чисто.
Отказалась вежливо и ушла.
В общем таким людям только дичь втирать в телемагазине, а не работать в таких местах.
Крайне не приятное обслуживание и навязывание ненужных услуг к покупке на меньше чем 2500 рублей, ещё и прямой обман со страховкой, что я считаю вообще не приемлемо.
Мы из-за 300 рублей не обеднели, но надеюсь тот продавец и ваша контора прям озолотились, вместо того, чтобы честно продавать эти услуги.
Жаль не запомнила имя продавца.
Добрый день!
В первую очередь, благодарим вас за покупку в нашем магазине!
Но в то же время нам искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение в результате обслуживания. Мы хотим быть максимально полезными для вас, поэтому предлагаем широкий ассортимент дополнительных услуг. Наша цель - предложить, рассказать все плюсы, но не навязывать и ни в...
Добрый день!
В первую очередь, благодарим вас за покупку в нашем магазине!
Но в то же время нам искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение в результате обслуживания. Мы хотим быть максимально полезными для вас, поэтому предлагаем широкий ассортимент дополнительных услуг. Наша цель - предложить, рассказать все плюсы, но не навязывать и ни в коем случае не обманывать клиента.
Мы будем благодарны, если вы вспомните имя продавца, чье обслуживание вызвало у вас такие чувства. Проведем рабочую беседу!
С уважением, команда Билайн
Знакомая ситуация) пришел за флаем ценой 3 тысячи начали втирать доп гарантию,чехол,флешку ,настройки,и хрен пойми что еще. После отказа от всего телефон оказался внезапно забронированным кем то другим. Но после прилюдного звонка на горячую линию как то телефон освободился. Я знаю что у них есть планы и им велено продавать всякую шляпу в дополнение но блин. Работы достойные что ли нет
Добрый день!
В первую очередь, благодарим вас за покупку в нашем магазине!
Но в то же время нам искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение в результате обслуживания. Мы хотим быть максимально полезными для вас, поэтому предлагаем широкий ассортимент дополнительных услуг. Наша цель - предложить, рассказать все плюсы, но не навязывать и ни в коем случае не обманывать клиента.
Мы будем благодарны, если вы вспомните имя продавца, чье обслуживание вызвало у вас такие чувства. Проведем рабочую беседу!
С уважением, команда Билайн