- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Договор на оказание услуг я заключил несколько лет назад, никаких нареканий на сам процесс заключения договора не было. Консультанта я оповестил о том, что не знаком со списком действующих тарифов и попросил подобрать недорогой тариф с поминутной оплатой без абонентской платы (звонить мне требовалось всего на один номер). Мне подобрали такой...
Договор на оказание услуг я заключил несколько лет назад, никаких нареканий на сам процесс заключения договора не было. Консультанта я оповестил о том, что не знаком со списком действующих тарифов и попросил подобрать недорогой тариф с поминутной оплатой без абонентской платы (звонить мне требовалось всего на один номер). Мне подобрали такой тариф, договор был заключен и довольно продолжительное время я пользовался услугами Билайн, претензий к качеству связи у меня не возникало.
Однако, некоторое время спустя я стал замечать, что даже при одном-двух звонках в неделю списания со счета производились регулярно и в довольно ощутимых размерах. Как выяснилось позже из разговора с технической поддержкой, мне была подключена дополнительная услуга «короткий номер» с ежедневной абонентской платой. Причем абонентская плата за услугу, о которой я даже не знал, весьма значительно превышала мои затраты на реально оказанные услуги. Что либо делать в технической поддержке отказались, потребовав явиться в офис и подать письменное заявление, лишь на основании которого мой случай может быть рассмотрен.
На мой взгляд, единственным заявлением, которого заслуживает эта контора, является заявление в правоохранительные органы о факте мошенничества. Такого наглого обмана я раньше нигде не встречал! Никому не рекомендую пользоваться услугами данной компании.