билайн

Офис обслуживания
  • Новосибирск, улица Кирова, 113Б
  • Октябрьская 1100 м
  • Речной вокзал 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Договор на оказание услуг я заключил несколько лет назад, никаких нареканий на сам процесс заключения договора не было. Консультанта я оповестил о том, что не знаком со списком действующих тарифов и попросил подобрать недорогой тариф с поминутной оплатой без абонентской платы (звонить мне требовалось всего на один номер). Мне подобрали такой...

Показать целиком

Договор на оказание услуг я заключил несколько лет назад, никаких нареканий на сам процесс заключения договора не было. Консультанта я оповестил о том, что не знаком со списком действующих тарифов и попросил подобрать недорогой тариф с поминутной оплатой без абонентской платы (звонить мне требовалось всего на один номер). Мне подобрали такой тариф, договор был заключен и довольно продолжительное время я пользовался услугами Билайн, претензий к качеству связи у меня не возникало.

Однако, некоторое время спустя я стал замечать, что даже при одном-двух звонках в неделю списания со счета производились регулярно и в довольно ощутимых размерах. Как выяснилось позже из разговора с технической поддержкой, мне была подключена дополнительная услуга «короткий номер» с ежедневной абонентской платой. Причем абонентская плата за услугу, о которой я даже не знал, весьма значительно превышала мои затраты на реально оказанные услуги. Что либо делать в технической поддержке отказались, потребовав явиться в офис и подать письменное заявление, лишь на основании которого мой случай может быть рассмотрен.

На мой взгляд, единственным заявлением, которого заслуживает эта контора, является заявление в правоохранительные органы о факте мошенничества. Такого наглого обмана я раньше нигде не встречал! Никому не рекомендую пользоваться услугами данной компании.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы