билайн

Офис обслуживания
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 800 м
  • Золотая Нива 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ля-ля, тополя, вижу тут дела нет оф.предам до ситуации в офисах продаж.Что ж, добавлю свою единицу.

И да, на электронную почту билайна я уже тоже написала.

03.03.2018 года я обратилась в офис продаж Билайн, находящийся в городе Новосибирске по адресу: улица Фрунзе, дом 238, на 1 этаже. Сотруднику, сидевшему за компьютером я озвучила цель:...

Показать целиком

Ля-ля, тополя, вижу тут дела нет оф.предам до ситуации в офисах продаж.Что ж, добавлю свою единицу.

И да, на электронную почту билайна я уже тоже написала.

03.03.2018 года я обратилась в офис продаж Билайн, находящийся в городе Новосибирске по адресу: улица Фрунзе, дом 238, на 1 этаже. Сотруднику, сидевшему за компьютером я озвучила цель: расторгнуть договор в связи со смертью абонента. Я спросила, какие нужны документы. В ответ: ваш паспорт и свидетельство о смерти. Их я предъявила, назвала абонентский номер. Сотрудник мне распечатал заявление, я его заполнила, указала свои данные, номер телефона, который надо отключить. В тексте заявления не было нигде информации о причине, то есть о смерти абонента.

Сотрудник заявление мое забрал и заверил, что завтра, то есть 04.03.2018, номер будет отключен.

Сегодня, 11.03.2018 года, я включила телефон, в котором установлена сим-карта с вышеуказанным номером. Номер активен, на счету минус 4 рубля. Я позвонила с этого номера на свой телефон и услышала: ваш номер заблокирован, вы можете пополнить счет или взять обещанный платеж. При этом на мой телефон звонок поступил.

То есть номер так и не отключен спустя восемь дней, деньги со счета списываются, баланс уже отрицательный, и никому дела до этого нет.

Что дальше? Накопится долг, и продадут его коллекторам?!

"Спасибо" за такое прекрасное отношение к клиентам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы