- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ля-ля, тополя, вижу тут дела нет оф.предам до ситуации в офисах продаж.Что ж, добавлю свою единицу.
И да, на электронную почту билайна я уже тоже написала.
03.03.2018 года я обратилась в офис продаж Билайн, находящийся в городе Новосибирске по адресу: улица Фрунзе, дом 238, на 1 этаже. Сотруднику, сидевшему за компьютером я озвучила цель:...
Ля-ля, тополя, вижу тут дела нет оф.предам до ситуации в офисах продаж.Что ж, добавлю свою единицу.
И да, на электронную почту билайна я уже тоже написала.
03.03.2018 года я обратилась в офис продаж Билайн, находящийся в городе Новосибирске по адресу: улица Фрунзе, дом 238, на 1 этаже. Сотруднику, сидевшему за компьютером я озвучила цель: расторгнуть договор в связи со смертью абонента. Я спросила, какие нужны документы. В ответ: ваш паспорт и свидетельство о смерти. Их я предъявила, назвала абонентский номер. Сотрудник мне распечатал заявление, я его заполнила, указала свои данные, номер телефона, который надо отключить. В тексте заявления не было нигде информации о причине, то есть о смерти абонента.
Сотрудник заявление мое забрал и заверил, что завтра, то есть 04.03.2018, номер будет отключен.
Сегодня, 11.03.2018 года, я включила телефон, в котором установлена сим-карта с вышеуказанным номером. Номер активен, на счету минус 4 рубля. Я позвонила с этого номера на свой телефон и услышала: ваш номер заблокирован, вы можете пополнить счет или взять обещанный платеж. При этом на мой телефон звонок поступил.
То есть номер так и не отключен спустя восемь дней, деньги со счета списываются, баланс уже отрицательный, и никому дела до этого нет.
Что дальше? Накопится долг, и продадут его коллекторам?!
"Спасибо" за такое прекрасное отношение к клиентам.