- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И я оставлю весьма нелестный отзыв в адрес этой, так сказать, конторки. Хамство, хамство и еще раз хамство - вот девиз этой компании. Мама приобрела в этом офисе телефон, покупался он в подарок пожилому человеку, но ему в использовании оказался неудобен. В офисе Билайн настояли на сдаче НОВОГО телефона на экспертизу, априори зная, что деньги все...
И я оставлю весьма нелестный отзыв в адрес этой, так сказать, конторки. Хамство, хамство и еще раз хамство - вот девиз этой компании. Мама приобрела в этом офисе телефон, покупался он в подарок пожилому человеку, но ему в использовании оказался неудобен. В офисе Билайн настояли на сдаче НОВОГО телефона на экспертизу, априори зная, что деньги все равно возвращать не станут. Еще очень весомая поправка - на телефоне нет знака сертификации в России. Друзья, по-хорошему, это повод подать на вас в суд.
Уважаемое руководство данной конторы, обучите свой персонал элементарной вежливости и умению ОБЩАТЬСЯ, а не гавкать на покупателей, а то весьма скоро у вас клиентов вообще не останется.
Всем советую обходить данный офис за три версты, возможно даже через Академгородок =)
P.S. Была бы возможность поставить ноль в оценке качества обслуживания в этом офисе - незамедлительно бы сделала это. Кстати, единый номер поддержки пользователей Билайн тоже никак не реагирует на проблемы. В общем еще на два клиента у Вас стало меньше.