- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первого мая 2020 года я пришёл по адресу Вокзальная магистраль 2 поругаться с сотрудниками Билайн из-за необоснованного снятия денежных средств с моего счёта. Но мне это не удалось, так как сотрудник Билайна Иван в доходчивой форме разъяснил мне "политику Партии", а именно: так, как у меня древний тариф (поминутная оплата исходящих звонков без...
Первого мая 2020 года я пришёл по адресу Вокзальная магистраль 2 поругаться с сотрудниками Билайн из-за необоснованного снятия денежных средств с моего счёта. Но мне это не удалось, так как сотрудник Билайна Иван в доходчивой форме разъяснил мне "политику Партии", а именно: так, как у меня древний тариф (поминутная оплата исходящих звонков без взыскания абонентской платы) и в течении 90 дней я не производил платных действий, то с моего счёта производится списание 5,5 рублей в сутки. Данное действие Билайн производит (как я понял) для устранения неиспользуемых и забытых телефонных номеров ("Капитал должен работать").
По этому совет владельцам древних, поминутных тарифов - "Производите платный звонок хотя бы раз в два месяца".
У меня кнопочный телефон и оставшиеся тарифы (с включённым интернетом) не представляли ни какого интереса. Но сотрудник Иван рассказал о возможностях смартфонов и предложил выбрать.
Я выбрал, но такого аппарата на месте не оказалось. Пришлось заказать переброску с другого филиала - срок 2 дня и бесплатно.
Третьего мая на мой билайновский номер поступила смс, что аппарат прибыл и ждёт меня.
Я вытащил симку и пришёл в торговый офис.
А теперь предупреждение для покупателей.
Если у Вас был старый тариф с отключённым интернетом, то данное отключение зафиксировано на Вашей старой сим-карте и при замене на новую сим-карту (у неё данное ограничение не прописано) происходит снятие за интернет по "конским ценам", так, как при загрузке смартфон лезет во всемирную сеть для экстренного обновления и остановить это не представляется возможным (придётся писать претензию на возврат денег). Дабы такого не произошло, сначала меняете тарифный план, а затем меняете сим-карту и вставляете в новый смартфон.
Уважаемые сотрудники Билайн: Иван и Наталья, большое Вам человеческое Спасибо за разъяснения, техническую консультацию и за понимание. Удачи Вам и терпения. Пятёрку ставлю Вам, если бы не Вы, то я бы продолжил пользоваться своим кнопочным раритетом по древнему тарифу.
А руководству Билайн следовало бы решить негативные организационные и технические вопросы имеющие системный характер:
1. Долгая переброска смартфонов между филиалами в выходные и праздничные дни.
2. Невозможность автоматического блокирования новыми сим-картами обращения смартфонов ко всемирной сети при первичной загрузке (Должен быть рабочий стенд: для отключения данной функции у сим карт, или возможности смены тарифа без выхода в интернет).
3. Отсутствие предупреждающей подробной информации на информационных досках о 90 днях неиспользования сим-карт со ссылкой на нормативные документы для предупреждения непонимания со стороны клиентов.