- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23 августа в 15 часов НСК обратился в отдел связи для приобретения сим-карты. Цель была взять самый простой тариф для корпоративных нужд. Ранее брал там 2 недели назад за 350 руб. Когда обратился в этот раз и сказал что мне нужен такой же тариф, показывая на прайс лежащий возле кассы - на что мне продавец Константин отказал, сказав что он стоит 450...
23 августа в 15 часов НСК обратился в отдел связи для приобретения сим-карты. Цель была взять самый простой тариф для корпоративных нужд. Ранее брал там 2 недели назад за 350 руб. Когда обратился в этот раз и сказал что мне нужен такой же тариф, показывая на прайс лежащий возле кассы - на что мне продавец Константин отказал, сказав что он стоит 450 руб. сославшись на то что поднялись цены.
В итоге я позвонил в Офис Билайн - цены не менялись. Тариф как стоил так и стоил - просто меня решили нагреть. Выполняя план продаж. Купил в ТЕЛЕ2 потеряв 20 минут в очереди. Жалоба также будет отправлена в центральный офис.
Не советую обращаться к данному продавцу, обманывает клиентов.
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь!
Мы передадим информацию руководителю данного магазина для проверки корректности действий сотрудника. При необходимости, будут прияты соответствующие меры.
С уважением, команда Билайн
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь!
Мы передадим информацию руководителю данного магазина для проверки корректности действий сотрудника. При необходимости, будут прияты соответствующие меры.
С уважением, команда Билайн