- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла в данный салон приобрести сотовый телефон в рассрочку. Сотрудник ( Иван) более часа сканировал и оформлял документы. Выдал оригинал документов на руки , второго экземпляра не сделал , чтобы оставить себе. На следующий день позвонил, попросил подъехать в офис , чтобы подписать и оставить второй комплект документов для них. Вошла в положение ,...
Пришла в данный салон приобрести сотовый телефон в рассрочку. Сотрудник ( Иван) более часа сканировал и оформлял документы. Выдал оригинал документов на руки , второго экземпляра не сделал , чтобы оставить себе. На следующий день позвонил, попросил подъехать в офис , чтобы подписать и оставить второй комплект документов для них. Вошла в положение , подъехала подписала документы. По итогу оформлена не рассрочка , а кредит . Так же в стоимость кредита навязали сертификат по продукту «комплексная защита», сославшись , что без этого банк не выносит положительного решения по заявке . Сообщили ( продавец -Иван), что позже можно будет отказаться и вернуть денежные средства . При обращении в офис для расторжения сертификата сообщили , что такого не говорили и расторгнуть данный сертификат возможно было только в день заключения сертификата « комплексной защиты». Работают совершено не компетентные сотрудники, можно сравнить даже с мошенниками . Вынудили подписать договор ( кабальный договор). Не кому не советую данную торговую точку.
Ксения, здравствуйте!
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Мы хотим проработать данную ситуацию с сотрудниками магазина. Пожалуйста, в письме на flamp@nsk.beeline.ru фото чека покупки или уточните дату, время обращения к нам, какое устройство вы покупали - эта информация нужна для идентификации.
Отметим, что решение о выдаче...
Ксения, здравствуйте!
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Мы хотим проработать данную ситуацию с сотрудниками магазина. Пожалуйста, в письме на flamp@nsk.beeline.ru фото чека покупки или уточните дату, время обращения к нам, какое устройство вы покупали - эта информация нужна для идентификации.
Отметим, что решение о выдаче кредита или рассрочки всегда остается за банком, предоставляющим услугу. Также банк может включить дополнительные условия для оформления кредита, например, страхование, покупку аксессуаров и тп. Возможно, банк принял решение о выдаче вам именно кредита. В любом случае, финальное решение о его оформлении остается за вами.
С уважением, команда билайн
Ксения, здравствуйте!
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Мы хотим проработать данную ситуацию с сотрудниками магазина. Пожалуйста, в письме на flamp@nsk.beeline.ru фото чека покупки или уточните дату, время обращения к нам, какое устройство вы покупали - эта информация нужна для идентификации.
Отметим, что решение о выдаче кредита или рассрочки всегда остается за банком, предоставляющим услугу. Также банк может включить дополнительные условия для оформления кредита, например, страхование, покупку аксессуаров и тп. Возможно, банк принял решение о выдаче вам именно кредита. В любом случае, финальное решение о его оформлении остается за вами.
С уважением, команда билайн
Дата покупки 23.12.21г. Айфон 12 pro