• Филиал не найден

билайн

Офис обслуживания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не оператор, а какой-то финансовый мошенник.

В середине августа приобрел сим-карту с тарифом для умных устройств.

Заплатил 500 рублей, из них 100 - стоимость самой сим-карты.

Через несколько дней понял, что сим-карта мне не нужна, и пришел расторгнуть договор. Менеджер салона заявку на расторжение принял, оформил возврат нет неиспользованных...

Показать целиком

Не оператор, а какой-то финансовый мошенник.

В середине августа приобрел сим-карту с тарифом для умных устройств.

Заплатил 500 рублей, из них 100 - стоимость самой сим-карты.

Через несколько дней понял, что сим-карта мне не нужна, и пришел расторгнуть договор. Менеджер салона заявку на расторжение принял, оформил возврат нет неиспользованных денег на другой номер.

Через две недели поступления денег так и не произошло.

Оператор на горячей линии сказал, что закрытие моей заявки на перевод средств состоится 27 августа. Но и этого не произошло

Позвонил 28 августа, оператор сообщил, что вообще никакой заявки нет.

На следующий день вернулся в этот же салон, и менеджер сообщает, что возврата не будет вовсе, так как стартовый платеж не возвращается.

Иначе как мошенничеством это назвать нельзя.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте. Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией в нашем офисе, извините нас! При этом отметим, что стартовый баланс номера не является денежными средствами. По сути, это компенсация той суммы, которую вы платите за оборудование(сим-карту). Поэтому стартовый баланс можно потратить только с той сим-карты, на которую он внесен, его перенос или вывод с баланса невозможен.

Загрузка рекламы