- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрёл в этом салоне себе смартфон! Манагер Павлов Алексей с громкой символикой на бейджике "ЭКСПЕРТ по смартфонам" уговорил взять телефон чуть подороже, чем я присмотрел, ссылаясь на лучшие характеристики. Тариф "Первые гиги" несколько смутил его, т.к. он предлагал "Анлим" (на сотню дороже. Оформил кредит через банк Тинькофф с 50% годовых! Номер...
Приобрёл в этом салоне себе смартфон! Манагер Павлов Алексей с громкой символикой на бейджике "ЭКСПЕРТ по смартфонам" уговорил взять телефон чуть подороже, чем я присмотрел, ссылаясь на лучшие характеристики. Тариф "Первые гиги" несколько смутил его, т.к. он предлагал "Анлим" (на сотню дороже. Оформил кредит через банк Тинькофф с 50% годовых! Номер остался мой прежний. Счасливый я вышел из салона, но интернет в мобильнике так и не появился. Не появился он и через пять дней. Я опять предстал перед очами "ЭКСПЕРТА". Он сразу заявил, что мой тариф ненадёжный, глючный и т.п. Потом нахамил, ссылаясь на то, что я залез в настройки и всё испортил. Минут тридцать он пытался "реанимировать" мой интернет. Потом убедил меня сменить сим-карту с новым тарифом "Анлим". Ещё 1,5 часа он пытался восстановить связь с интернетом. Сослался на то, что виноват мой старый номер, который я категорически отказался менять. Составил заявку в головной офис москвичам, отдал телефон и сказал: "Ждите звонка". Через день мне действительно позвонили из златоглавой, попросили наличие второго телефона, по которому я общался с подсказками в настройках моего новокупленного. Когда мы заполнили настройки АРN, перезагрузили смартфон - всё ЗАРАБОТАЛО!!! Это заняло по времени минут десять...
Как "торгашу" поставил бы Алексею пять баллов (смартфон с на "выгодных" условиях кредитования, две сим-карты, два тарифа... А вот как эксперту - ...ну в общем вы меня поняли.
СПС.