- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная работа офиса!!! Оценка -10!!! Абсолютно не грамотный, не компетентный персонал, работать не хотят, решать вопросы абонентов им некогда. Руководителя НЕТ (когда попросила пригласить) или работает аналогично!!! Отправляют решать вопрос по номеру 0611, а кто мне компенсирует проезд и время потраченное из-за не компетенции данного персонала?...
Ужасная работа офиса!!! Оценка -10!!! Абсолютно не грамотный, не компетентный персонал, работать не хотят, решать вопросы абонентов им некогда. Руководителя НЕТ (когда попросила пригласить) или работает аналогично!!! Отправляют решать вопрос по номеру 0611, а кто мне компенсирует проезд и время потраченное из-за не компетенции данного персонала? Отвратительно, лучше совсем закройте этот офис, чем так работать.
Добрый день!
Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Обычно наши сотрудники пытаются разобраться в ситуации клиента по максимуму. Благодарим вас за обратную связь! Для того, чтобы мы разобрали данную ситуацию с руководством магазина, пожалуйста, в ответном комментарии укажите точную дату и время вашего визита.
Если вопрос, с...
Добрый день!
Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Обычно наши сотрудники пытаются разобраться в ситуации клиента по максимуму. Благодарим вас за обратную связь! Для того, чтобы мы разобрали данную ситуацию с руководством магазина, пожалуйста, в ответном комментарии укажите точную дату и время вашего визита.
Если вопрос, с которым вы обращались к нашим сотрудникам, остаётся актуальным, то вы также можете изложить его в ответном комментарии, а мы попытаемся решить его в онлайн-режиме.
С уважением, команда Билайн
Да это салон продаж и там продавцы сидят, к билайну эта франшиза имеет такое же отношение как Монголия к РФ, вроде рядом, но уже другое государство) есть приложение и горячая линия, решайте вопросы там.
Благодарю за ваш комментарий, но есть вопросы которые решаются в офисах, а не по горячей линии! А если компания не может обеспечить офис компетентным персоналом, то это уже уровень компании!
Продавать кстати, они тоже не умеют! Пока находились в помещении, много людей не очень довольных ушло и без покупок!
Добрый день!
Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Обычно наши сотрудники пытаются разобраться в ситуации клиента по максимуму. Благодарим вас за обратную связь! Для того, чтобы мы разобрали данную ситуацию с руководством магазина, пожалуйста, в ответном комментарии укажите точную дату и время вашего визита.
Если вопрос, с которым вы обращались к нашим сотрудникам, остаётся актуальным, то вы также можете изложить его в ответном комментарии, а мы попытаемся решить его в онлайн-режиме.
С уважением, команда Билайн
Добрый день. Мы были 10.01.21 время с 16.30 до 17.00. К сожалению, не спросила ФИ сотрудника. Не пытался человек решить вопрос, абсолютно, просто перенаправил общение на службу 0611. В которой в свою очередь подтвердили, что мой вопрос решается одним документом, без предоставления второго (который просил предявить сотрудник) и из-за этого отказался сделать свою работу.
Вопрос был такой: необходимо было номер перевести на другого человека и затем произвести замену тарифа.
Так вот эту услугу нам не оказали! В службе 0611 сказали, что он обязан был сделать (о чем свидетельствует запись разговора), а мне что делать? Бегать по офисам билайна и искать где работают компетентные и грамотные сотрудники??? Мне извинения не нужны, мне пусть этот человек компенсирует время и деньги потраченные на приезд в этот офис!!! Он зпл получает за что? За то что людей "футболит" не решая вопросы??? В общем таким образом теряете клиентов!