- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание, конечно, еще то. Покупали телефон вчера, консультанты между собой огрызались. Ну, ладно, может день не задался. Сегодня приехала, сим карту заменить и опять между собой огрызаются. Обратите внимание на сотрудников, очень отталкивает девушка. Проблему с картой не решили, даже не предложила решение проблемы.
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь!
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Уточните, пожалуйста, дату и время ваших визитов, и мы передадим информацию директору магазина для дальнейшего разбора ситуации.
С уважением, команда Билайн
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь!
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Уточните, пожалуйста, дату и время ваших визитов, и мы передадим информацию директору магазина для дальнейшего разбора ситуации.
С уважением, команда Билайн
28 февраля покупали телефон, а 1 марта пришли пометь сим карту, в чем мне было отказано. Тут же поехали на Ильича, где девушка оперативно поменяла. Огромная просьба обратить внимание на девушку в вашем филиале ТЦ Гигант (Советский), со стула не встанет, чтоб элементарно подобрать сопутствующие акссесуары к телефону и агрессия ее по отношения к ее коллеги (парню) при покупателях вообще не понятна нам.
К молодому человеку нет вопросов, он как мог пытался помочь.
Время около 13:10, 1 марта (сим-карту)
28.02 в 15: 25 (покупали телефон).