- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я была лучшего мнения о Билайн, пока не подключился автоматически какой-то платный контент (Бонджорно) и автоматом начали ежедневно списывать 15р со счета. Я звонила представителю этого контента, оказывается ВСЁ просто, не надо давать согласие на подключение ПЛАТНОГО контента, достаточно случайно нажать на ссылку или рекламу и всё! Пользуетесь вы...
Я была лучшего мнения о Билайн, пока не подключился автоматически какой-то платный контент (Бонджорно) и автоматом начали ежедневно списывать 15р со счета. Я звонила представителю этого контента, оказывается ВСЁ просто, не надо давать согласие на подключение ПЛАТНОГО контента, достаточно случайно нажать на ссылку или рекламу и всё! Пользуетесь вы контентом или нет, никого не интересует, вас "доят как корову" каждый день! Билайн просто закрывает на это "глаза" и позволяет списывать денежные средства с вашего счета третьим лицам. Из разговора с представителями Билайн стало понятно, что мы-клиенты данного оператора не защищены от такого вида мошенничества, и они препятствовать этому не могут. Первым делом предложили услугу "Родительский контроль" с абонентской платой 1р в сутки... Т.е. так или иначе с вас попытаются вытянуть денежные средства. БУДЬТЕ бдительны, отслеживайте ваши расходы, т.к. оператора это совершенно не волнует.
Ну, как бы, в чем оператор связи виноват? Что вы не смотрите, по какой ссылке проходите и на что подписываетесь?
А в том, что не уведомил клиента о платной подписке и втихаря списывал денежные средства в счёт третьего лица. А подключение произошло просто когда рекламу открыли или ссылку, даже если вы случайно нажали и закрыли , автоматом подключились! И никто никакого согласия с вас не запрашивал!!!
Оператор ещё умудряется говорить о том, что возможно ребёнок ваш случайно нажал... ну как это вообще возможно то?! Я не давала согласия, и никаким контентом не пользовалась!