- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась сегодня 16.07.2018г.вечером в этот салон,чтоб закрыть навсегда (это ключевое слово!) симкарту БИЛАЙН, навязанную мне в другом салоне связи при покупке смартфона.
Девушка взяла паспорт, спросила с чем связано , я сказала, что являюсь абонентом другого оператора связи и вся семья на другом операторе, что карта была навязана и мне не...
Обратилась сегодня 16.07.2018г.вечером в этот салон,чтоб закрыть навсегда (это ключевое слово!) симкарту БИЛАЙН, навязанную мне в другом салоне связи при покупке смартфона.
Девушка взяла паспорт, спросила с чем связано , я сказала, что являюсь абонентом другого оператора связи и вся семья на другом операторе, что карта была навязана и мне не выгодно с нее звонить (внутри семьи я звоню больше всего). Вскоре она отдала мне паспорт и сказала все сделано. А на вопрос ,где оставшиеся деньги 324руб. которые в обед были на счете и тут же отправкой СМС пришло подтверждение, что остаток такой же, она мне констатировала,что деньги она вернуть не сможет. А у нее -99 руб на счете. Уже по пути домой,я подумала и как она меня отпустила с минусом то?
Дома, захожу в ЛК, вижу свои 324 руб. И вижу ,что карта просто временно блокирована! Так это я и сама могла сделать в ЛК. Мне надо было закрыть ее навсегда и это я повторила несколько раз.
Далее я разблокировала карту снова,но не смогла перевести свои деньги ни на ТЕЛЕ2 (хоть функция такая имеется) ,ни на банковскую карту с бешеной комиссией 70 руб. кстати! Ни как не могу взять свои деньги!
В ЛК пишут, при попытке перевести на банковскую карту, что смогут перевести деньги, если я на связь потрачу в Билайне 150 руб. Вот кроме ,как рэкет и не желание делать то ,что хочет клиент, а так же нарушение прав потребителя это ни как не назовёшь. (А именно не возврат денежных средств по просьбе клиента за неоказанные услуги связи,не закрытие симкарты абонента по требованию).
Я все равно не буду вашим абонентом и теперь уже никогда к вам не приду покупать что либо! Карту все равно закрою, буду обращаться в другие ваши службы. Не имеете права не закрыть по просьбе клиента карту. В отличие от вас МТС честно работает, по заявлению отдают(где расписываешься) всё до копейки и номер закрывают навсегда! Никогда с ними проблем не было! Ни кому не советую сотового оператора Билайн!
п.с. тариф в Билайне оформлен Гигабайт, то есть сколько говоришь столько спишут. Так вот 150руб. я еще не потратила и не обязана, но они вымогают потратить эту сумму ,чтоб отдать мне мои же деньги.
Билайн совершенно безумная компания, бодро оформляющая платные подписки на все подряд. При общении с операторами выясняется, что подписки оформлял сам абонент (видимо я просто подзабыла этот факт!!) и без согласия абонента ничего такого быть не может. ОК, скинули антивирус, поставила, результат тот же. И вновь неведомая я согласилась подписаться на гороскоп, развлекательные сообщения и еще какую-то дребедень за 30 рублей в день. Звоню, ругаюсь, отключают (как будто в ЛК я сама не могу это сделать). Пытаюсь обьяснить, что мне нужно не отключение, а именно заблокировать мой номер от таких подписок навечно. Нет, говорят, не могут это сделать. Пришлось расстаться, не прошел и месяц абонентства!
Как вы расстались? Выяснилось, что они не спешат закрывать симкарту,а только блокируют, а симку она мне велела выкинуть! Выкинуть ,Карл! Симку с деньгами! Совершенно безумные менеджеры!
у меня там было мало денег на счету, некоторую часть сожрали эти подписки, я просто решила, что ну на фиг и когда ушла в минус, не стала пополнять счет. Но, думаю, все равно надо выбрать время, прийти и официально закрыть симку, с них станется придумывать потом долги
да ,запросто выдумают, да еще коллекторам продадут. Лучше официально закрыть.
Более того, у них так хитро всё устроено, если 90 дней абонент на связь не выходит, то они начинают списывать 5 руб. в день и в итоге деньги все равно умыкнут, по-этому она и советовала выкинуть симку! Не закроют , заявление полетит в комитет по защите прав потребителя и прокуратуру, такого наглого вымогательства я еще не видела.