- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я так смотрю, что не одинок с заморочками с этим банком. Все хуже и хуже становится за последние 3 года как у меня там кредит. Даром, что Квартет "И" в рекламе снимается. Прямо напомнило Леню Голубкова из рекламы МмМ в 90-е. А свадьбу-то сыну отличную организовал господин Гуцериев, ну да ладно. Слава Богу скоро уже кредит закончится.
Вот что мне...
Я так смотрю, что не одинок с заморочками с этим банком. Все хуже и хуже становится за последние 3 года как у меня там кредит. Даром, что Квартет "И" в рекламе снимается. Прямо напомнило Леню Голубкова из рекламы МмМ в 90-е. А свадьбу-то сыну отличную организовал господин Гуцериев, ну да ладно. Слава Богу скоро уже кредит закончится.
Вот что мне ответили и продолжают звонить и слать страшные смс из отдела по взысканиям. Уже написал в ЦБ РФ, посмотрим, может там правда есть...
Здравствуйте!
Вы задавали вопрос на сайте БИНБАНКа:
Оплачивал ежемесячный платеж через ваш банкомат. Деньги были приняты, чек выдан, на счет не поступили. Написал претензию в отделении вашего банка. Номер претензии 6981098596. Постоянно до сих пор настойчиво и нагло звонят с вашего отдела по взысканиям. Беру трубку - молчание. На домашний достают родственников. В вашей единой справочной помочь ничем не смогли. Доведите до сведения вашего отдела по взысканиям, что я написал претензию и она зафиксирована.
До момента принятия решения по претензии прошу не беспокоить меня и моих родственников звонками и каким-либо другим способом. В противном случае буду
вынужден эскалировать этот вопрос до высшего уровня вашего банка, а также обратиться в суд за компенсацией морального вреда.
Ответ Банка:
Уважаемый! Ваше обращение, зарегистрированное под номером 1-6981098596, находится в работе. В ближайшее время Банк оповестит Вас о результатах рассмотрения.
Благодарим за обращение! С уважением, ПАО «БИНБАНК»
Звоню в отдел по взысканиям, отсылают в коллцентр. Звоню в коллцентр, отсылают в отдел взысканий, замкнутый круг. И главное никто ничего не знает и вопрос решить не может. Да и здесь видимо не считают нужным отвечать.
Сходите к дежурному прокурору ул. Каменская, 20
Спасибо, Григорий Викторович! Куда обратиться-то я знаю. Просто интересно есть у людей совесть или нет и где предел наглости. Даже коллекторы себе такого позволить не могут по новому закону... Написал еще одну претензию по поводу звонков и смс из отдела взысканий вместе с очередным платежом(теперь плачу только в кассе отделения). Если не прекратят терроризировать буду обращаться и в прокуратуру и в приемную Президента и в суд. Где-то правда должна быть. Из ЦБ РФ тоже пока ответа нет.
В ЦБ по таким вопросам правды нет, сказали не их компетенция.
Мурыжили до середины декабря, звонили без конца, грубили!!!
В итоге плюнул, написал жалобы через интернет-приемные в Роспотребнадзор и Прокуратуру НСО. Ответа ни оттуда ни оттуда еще не получил(даже о том, что принято к рассмотрению), но через несколько дней получил ответ из банка, о том, что во всем разобрались и претензий не имеют. Совпадение? Кто знает. Но всем советую сразу так и делать уже после месяца тягомотины.