- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупала детский кефир и творожок 24.02. Была поражена наглостью продавца, которая пыталась мне подсунуть продукцию, произведенную 22.02. При этом она глядя мне прямо в глаза нагло доказывала, что привоза сегодня не было. И только после того как я очень настоятельно потребовала продать мне продукцию от сегодняшней даты она с недовольным видом...
Покупала детский кефир и творожок 24.02. Была поражена наглостью продавца, которая пыталась мне подсунуть продукцию, произведенную 22.02. При этом она глядя мне прямо в глаза нагло доказывала, что привоза сегодня не было. И только после того как я очень настоятельно потребовала продать мне продукцию от сегодняшней даты она с недовольным видом достала припрятанные на нижней полке холодильника творожки. После этого никогда больше не пойду в эту точку. Буду ходить в Быстроном за детскими творожками. Там можно самой взять с полки свежую продукцию, а не зависеть от настроения обозленной тетки.
Дорогие мамы, следите внимательно что вам продают на этой точке если не хотите чтобы ваши дети были отравлены не свежей продукцией. А вам, дорогой продавец, я хочу пожелать здоровья и долголетия!!! Может, если подольше проживете — поймете, что врать людям не хорошо.
Здравствуйте, Герда. Официальная позиция компании - если продукт хорошо приготовлен, хранился правильно, то он пригоден для употребления в течение 5 суток. Творог на третьи сутки - это прекрасный творог. Отравиться им невозможно. Мы сами кушаем и кормим детей.
А врать не хорошо. Вы правы.
Здравствуйте, Герда. Официальная позиция компании - если продукт хорошо приготовлен, хранился правильно, то он пригоден для употребления в течение 5 суток. Творог на третьи сутки - это прекрасный творог. Отравиться им невозможно. Мы сами кушаем и кормим детей.
А врать не хорошо. Вы правы.
После такого ответа становится понятно что данный продавец действовал в рамках официальной позиции компании - придерживать свежую продукцию и продавать старую чтобы получить бОльшую прибыль. Жажда наживы затмила вам глаза... Это печально...
Уважаемая Герда!
Допустим, сегодня вы купили 5 или 10 творогов, а в следущий раз не пришли. Кто заплатит за этот товар? Варианта два: или создать искуственный дефицит с пустыми полками после 15-00, или иметь некий остаток творога, но который всегда в наличии. Качественный творог, заметьте! Если хотите брать только свежее, мобильные тел продавцов везде указаны, позвоните и отложите для себя.
В муниципальной молочной кухне купить детский творог можно исключительно по месячной предоплате и с заключенным договором.
А по поводу наживы... В 90% городов России молочные кухни закрыты из за убыточности. Новосибирск здесь исключение.
Вы совсем не хотите меня услышать. Ваш продавец по телефону также обманет относительно наличия свежей продукции и скажет, что есть творожок только 2х дневной давности. Спасибо вам, конечно, что вы есть. Мы любим вашу продукцию, но за свои деньги я хочу купить свежую продукцию, а не сталкиваться с хамством и враньем вашего продавца. Вам всего то нужно было ответить, что вам не все равно и вы проведете работу с продавцом. Но вам видимо все равно, поэтому своего мне я не меняю. Ходить в ваши фирменные точки больше никогда не буду и все мои знакомые мамочки узнают о наглой лжи вашего продавца.
И вы конечно очень ошибаетесь считая себя уникальной молочной кухней. В любом магазине (Быстрономе, Мегасе) рядом с вашей продукцией всегда есть другие производители, к примеру, Модест. она нисколько не уступает вашей продукции по качеству. Продукцию муниципальной молочной кухни можно без заключения договора купить в Мегасе. Да и заключить договор с ней очень просто - заплатил один раз в месяц и ходи за творожками, прогуливайся. Так относясь у своему покупателю, вы рискуете потерять свое место на рынке.
Уважаемая Герда, наши точки уже много лет работают по предзаказам по телефону. Поэтому, тот кто заказал гарантированно получает свежее. Если есть достаточно свежего, вам никогда не откажут. Супермаркеты осознанно ставят на полку 50% от потребности покупателей, чтобы не связываться. Муниципалы берут предоплату и предлагают вам "прогулки по графику". Вы наверное понимаете, что риск кто-то должен оплачивать? Пока что гарантированно купить свежее питание без предоплаты можно только в Молочной кухне Био-Весты. Для этого надо просто сделать звонок продавцу. А с вежливостью продавцов мы поработаем.
Повторяю в очередной раз. Ваш продавец врет относительно наличия свежей продукции по телефону и при личном посещении. К вежливости это не имеет никакого отношения