- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23 мая я приехал в ТЦ Атлас на ул. Гребенщикова 2. Мне нужно было приобрести биовестин. Время было 9.30, торговый центр работал, а вот киоск под вывеской "БИОВЕСТИН" нет. Оказалось, что начинает он работать не вместе с торговым центром, а только с 10.00. На мой взгляд это странно и неправильно имея ввиду вероятность упущенной выгоды. Я бы тоже...
23 мая я приехал в ТЦ Атлас на ул. Гребенщикова 2. Мне нужно было приобрести биовестин. Время было 9.30, торговый центр работал, а вот киоск под вывеской "БИОВЕСТИН" нет. Оказалось, что начинает он работать не вместе с торговым центром, а только с 10.00. На мой взгляд это странно и неправильно имея ввиду вероятность упущенной выгоды. Я бы тоже мог развернуться и уехать, но в этот раз решил подождать. Дождался! В 10.00 прибежала продавец и стала готовится к работе. А когда я попросил продать мне большую упаковку биовестина (980 р.), то получил отказ!!! Отказ был обоснован тем, что у продавца не было сдачи с моей пятитысячной купюры!!! Тогда я предложил двухтысячную купюру, и опять получил отказ!!! Я попросил продавца назвать её фамилию и опять отказ! Попросил номер телефона горячей линии (надеюсь что такой имеется) и опять отказ! Почему в данной торговой точке нет никакой информации ни о фирме, ни о том кто вас обслуживает. Не заикаюсь даже о какой никакой фирменной одежде, знания и соблюдения правил торговли и вежливого обслуживания. Я пока не могу оценить эффективность биовестина, но оценить работу данной торговой точки могу. Поставил бы 0, но такой оценки здесь не предусмотрено. Поэтому ставлю кол!!!
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Проведем разбор конфликтной ситуации и сообщим вам ответ позднее.
Комментарий скрыт
"Утром никогда ни у кого нет налички"??? Какие глупости! В торговле главное что бы деньги были у покупателя! А если нерадивые торговцы не могут продать свой товар из за отсутствия денег для сдачи,- это их проблема!
собственно, в данном случае виноваты оба - уперлись рогами о стойку и никто не захотел уступать и сходить за разменом, так, что ваш кол необоснован.
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Проведем разбор конфликтной ситуации и сообщим вам ответ позднее.
Информация подтвердилась. Претензию принимаем. Проведем работу с сотрудниками