- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность 0. Зашла к администратору в 10:50, спросила: «когда ближайшее свободное время ?»-мне ответили: «в 11:00» Прекрасно, думаю… но не тут то было… администратор не умеет или не хочет делать свою работу, а именно коммуницировать с сотрудниками. В итоге 40 минут ожидания и все без толку 🤦♀️ Администратор игнорировала мой вопрос...
Клиентоориентированность 0. Зашла к администратору в 10:50, спросила: «когда ближайшее свободное время ?»-мне ответили: «в 11:00» Прекрасно, думаю… но не тут то было… администратор не умеет или не хочет делать свою работу, а именно коммуницировать с сотрудниками. В итоге 40 минут ожидания и все без толку 🤦♀️ Администратор игнорировала мой вопрос : сколько ещё ждать?, а парень, к которому нас и записали каждые 5 минут говорил, что осталось 5 минут.