- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я хочу отметить Хана, как профессионала своего дела, мои сыновья с большим удовольствием подстригаются у него. Хан очень вежливый, доброжелательный,! Рекомендую Хана!
Я хочу отметить Хана, как профессионала своего дела, мои сыновья с большим удовольствием подстригаются у него. Хан очень вежливый, доброжелательный,! Рекомендую Хана!
Клиентоориентированность 0. Зашла к администратору в 10:50, спросила: «когда ближайшее свободное время ?»-мне ответили: «в 11:00» Прекрасно, думаю… но не тут то было… администратор не умеет или не хочет делать свою работу, а именно коммуницировать с сотрудниками. В итоге 40 минут ожидания и все без толку 🤦♀️ Администратор игнорировала мой вопрос...
Клиентоориентированность 0. Зашла к администратору в 10:50, спросила: «когда ближайшее свободное время ?»-мне ответили: «в 11:00» Прекрасно, думаю… но не тут то было… администратор не умеет или не хочет делать свою работу, а именно коммуницировать с сотрудниками. В итоге 40 минут ожидания и все без толку 🤦♀️ Администратор игнорировала мой вопрос : сколько ещё ждать?, а парень, к которому нас и записали каждые 5 минут говорил, что осталось 5 минут.
Очень долго был постоянным клиентом. Но к сожалению, перестал им быть после последнего визита. Ранее обращался в этот барбершоп по причине близкого расположения к дому, и нормального качества стрижки при достаточно демократичной цене.
В последний раз качество услуг разочаровало. Стриг парень, по моему зовут Стас.
Во-первых чрезвычайно долго. Это...
Очень долго был постоянным клиентом. Но к сожалению, перестал им быть после последнего визита. Ранее обращался в этот барбершоп по причине близкого расположения к дому, и нормального качества стрижки при достаточно демократичной цене.
В последний раз качество услуг разочаровало. Стриг парень, по моему зовут Стас.
Во-первых чрезвычайно долго. Это крайне утомительно, когда зачем то елозят по одному и тому же месту триммером более 1.5 часов. Видно, что опыта у мастера мало. Но чьи это проблемы? Делайте тогда ценник в два раза ниже. В других барбершопах такую же стрижку делают минут за 40.
Во-вторых подстриг криво. Огрехи не бросаются в глаза, но "лесенка" на висках очевидна.
В-третьих, за ушами остались нестриженные волосы. Куда мастер смотрел 1.5 часа? Пришлось убирать самостоятельно.
В-четвертых, ценник стал сравним с другими барбершопами, где стригут оперативнее и лучше.
По итогу, типичный русский бизнес - занимаясь поднятием цен и увеличением дохода, вы не уделяете внимания качеству работы , и теряете постоянных клиентов, исправно приносивших вам деньги ежемесячно.
PS. Алёна стрижёт хорошо и быстро, к ней претензий нет👍
Исправил оценку с 1 до 3 только благодаря ней
Задача была подбрить виски и затылок. Обычно на это уходить минуть 10-15.
Время 19-40, звоню, гудки, трубку не берут.
Ладно, дойду, работают до 21:00
Прихожу, время 19-50. Внятно не ответили, почему трубку не берут
Работает один мастер, второй ушел - так продолжила диалог администратор. Мастер будет занят до 20-30.
Я подожду.
Нет, с Вами работы на...
Задача была подбрить виски и затылок. Обычно на это уходить минуть 10-15.
Время 19-40, звоню, гудки, трубку не берут.
Ладно, дойду, работают до 21:00
Прихожу, время 19-50. Внятно не ответили, почему трубку не берут
Работает один мастер, второй ушел - так продолжила диалог администратор. Мастер будет занят до 20-30.
Я подожду.
Нет, с Вами работы на час, давайте завтра
ВОПРОСЫ:
1. Почему десятиминутную процедуру вы растягиваете на час?
2. Зачем указывать работу до 21-00, если, по факту, остается один мастер, который в 20-30 заканчивает работу?
3. Зачем указывать телефон, если его не берёт администратор?
П.С. Двойка - авансом, за то, что хоть н....ер не послали
Уважаемый AIIf, спасибо за Ваш отзыв. Да действительно, Вы вчера посетили наш салон и мы, к сожалению Вас не приняли, так как не было возможности принять по регламенту. Как Вы пишите подбрить виски и затылок, на которые по Вашему мнению уходит 10-15 минут, Вы ошибаетесь, для того чтобы предоставить качественную услугу на Вашу работу уйдет минимум...
Уважаемый AIIf, спасибо за Ваш отзыв. Да действительно, Вы вчера посетили наш салон и мы, к сожалению Вас не приняли, так как не было возможности принять по регламенту. Как Вы пишите подбрить виски и затылок, на которые по Вашему мнению уходит 10-15 минут, Вы ошибаетесь, для того чтобы предоставить качественную услугу на Вашу работу уйдет минимум 40 минут. Барбер будет использовать несколько насадок, чтобы получился плавный переход (Фейд), мойка головы до, чтобы машинка не забивалась и после, чтобы остатки волос после работы не осыпались на Вас. Предлагаем Вам посетить наш салон, предварительно записаться, чтобы убедиться в качественной работе наших мастеров. А то, что у мастера остается до конца рабочего дня 30 минут это время будет затрачено на обработку инструментов и уборку рабочего места. С нетерпением будем Вас ждать!
Выражаю огромную благодарность Алёне! Хожу уже полгода и каждый раз как на праздник! Настоящий Мастер своего дела с Большой буквы! Она, действительно, умеет и главное знает, что нужно делать и с её легкой руки получаются настоящие шедевры.
Большое спасибо!
Спасибо огромное за хороший отзыв!!! Рады видеть Вас снова!