- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вам важно ваше время и нервы, то поищите другого брокера. Сейчас полно вариантов где лучше тарифы, софт и отношение к клиентам.
Консультанты периодически навязывают какие-то странные брокерские продукты. Это понятно - комиссии их хлеб, но при этом сами консультанты ни разу ни акции, ни какие-то другие ЦБ не покупали! Что они могут...
Если вам важно ваше время и нервы, то поищите другого брокера. Сейчас полно вариантов где лучше тарифы, софт и отношение к клиентам.
Консультанты периодически навязывают какие-то странные брокерские продукты. Это понятно - комиссии их хлеб, но при этом сами консультанты ни разу ни акции, ни какие-то другие ЦБ не покупали! Что они могут посоветовать? Естественно любой вопрос вправо\влево от рекламной брошюры вызывает только мычание.
Вопросы никакие в офисе решить не могут. У БКС была программа с Тиньков банком, как это всё работает никто в БКС не знает. По телефону говорят одно, в офисе другое.
Хотел просто перенести ЦБ из бкс-тиньков на счет в бкс (не ИИС). Вразумительных объяснений как это сделать я не услышал.
Про то что тут постоянно глючит софт я вообще молчу. Встроенные "калькуляторы" показывают погоду. Все доходности просто с потолка, если сам не ведешь учет, то вообще не понимаешь актуальной картины.
Из последнего - отчет который у ВСЕХ брокеров гененрируется за несколько секунд в приложении\на сайте, они готовят... 2! Два! месяца. И посылают на электронную почту фотографии бумажного отчета.
До этого были вопросы по ошибке на их сайте - в итоге она решилась за два с половиной года, десяток писем и четыре! визита в офис. Потому что никто не мог вразумительно сказать что там не так.
Здравствуйте, Дмитрий.
Благодарим за отзыв.
Для нас важно получать обратную связь от наших клиентов и всегда открыты для конструктивного диалога. Будем рады, если Вы напишете нам на ifs@bcs.ru и подробно расскажете о затруднениях с которыми столкнулись. Проведем проверку.
С уважением,
ФГ БКС