- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
отношение к клиентам очень плохое , менеджеры либо навязываются постоянными звонками с предложениями каких либо продуктов , либо полностью отрешены от проблем клиентов . Работать с БКС можно до первой проблемы , далее идет обычное отфутболивание клиента с телефона на телефон и в конце концов в тех поддержку до которой очень трудно дозвониться ,...
отношение к клиентам очень плохое , менеджеры либо навязываются постоянными звонками с предложениями каких либо продуктов , либо полностью отрешены от проблем клиентов . Работать с БКС можно до первой проблемы , далее идет обычное отфутболивание клиента с телефона на телефон и в конце концов в тех поддержку до которой очень трудно дозвониться , общение в чате с ними же отвратительное , до 2022 года более менее оперативно отвечали , начиная с 2022 года ответы через сутки а то и больше . По бирже СПБ дают купить бумаги но не дают их продать . На вопрос отвечают - мы не причем , обращайтесь на биржу СПБ . В итоге в сухом остатке крайне отрицательные выводы о БКС за 10 лет сотрудничества с ними . Положительный момент только один - деньги со счета не воруют и рубли можно вывести в течении суток . все остальное один сплошной минус . Был там в статусе клиента с индивидуальным подходом , это актив свыше 2 млн руб. весь индивидуальный подход сводился к регулярным звонкам с желанием втюхать мне какой нибудь продукт . А проблемы не решались . Вывел активы оставил не много , сейчас хоть не звонят , но и в открытую сказали , что вы теперь не в приоритете ...в общем 100 раз подумайте прежде чем идти в БКС. конечно сейчас мало альтернатив ..но и время не то для биржи , а рано или поздно появятся и альтернативы . Приложение мобильное кстати работает безобразно , каждое новое обновление = ошибки , косяки и не стабильная работа.
я очень редко пишу отзывы на флампе даже пароль к нему забыл и сегодня не поленился восстановить его ибо крайний разговор с менеджером по имени Владимир просто не оставил мне другого варианта на мою проблему он в итоге ответил мне - сейчас на вашем счете нет 2 млн руб и вы не имеете статус клиента с индивидуальным подходом , поэтому не надо больше ко мне обращаться (ну и стандартное для БКС) - обращайтесь в тех поддержку .
Володя ...грамотный менеджер поинтересовался бы сначала - могу ли я донести денег на счет ? имею ли я такое желание ? а самое главное - что ты конкретно Володя готов сделать для клиента что бы он снова принес на счет 2 млн руб ???? вот после такого общения я просто заблокировал его номер .
Здравствуйте.
Благодарим за отзыв.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов. Будем признательны, если вы напишете нам на ifs@bcs.ru и расскажете подробнее о вашем опыте обслуживания в нашей компании и затруднениях, с которыми столкнулись. Проведем проверку и поможем вам.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
Здравствуйте.
Благодарим за отзыв.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов. Будем признательны, если вы напишете нам на ifs@bcs.ru и расскажете подробнее о вашем опыте обслуживания в нашей компании и затруднениях, с которыми столкнулись. Проведем проверку и поможем вам.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
я написал вам , толку нет . пришла типовая какая то отписка не более , вы даже не удосужились по адресу моей электронной почты определить клиента что бы разобраться в ситуации . выйду в кэш и перейду в финам !