- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом этой компании. Заказал через приложение БКС инвестиции карту БКС банка с доставкой. Пришло смс сообщение, что наш менеджер вам перезвонит. Прошла примерно неделя: ни ответа ни привета. Хорошо, звоню сам на указанный телефон горячей линии, объясняю ситуацию, напоминаю, про мою заявку на карту и обещание мне позвонить и...
Являюсь клиентом этой компании. Заказал через приложение БКС инвестиции карту БКС банка с доставкой. Пришло смс сообщение, что наш менеджер вам перезвонит. Прошла примерно неделя: ни ответа ни привета. Хорошо, звоню сам на указанный телефон горячей линии, объясняю ситуацию, напоминаю, про мою заявку на карту и обещание мне позвонить и согласовать условия и сроки доставки карты, начинают переводить от одного сотрудника к другому. Наверное, раз 5-6 соединяли. Наконец то , нашли нужного сотрудника, соединили. Объясняю 6 раз кто я и что мне нужно. Ура, разобрались, нашли мою заявку на карту. Далее все по алгоритму: карта заказана, изготавливается минимум 7 дней, привезем вам через 7 дней, наш менеджер с вами свяжется. Проходит дней 8-9 дней, снова тишина. Звоню опять на горячую линию, выслушивают меня, обещают разобраться и перезвонить. В этот же день перезванивают (неожиданно), говорят, что по нашей информации ваша заявка на карту отменена. Я в шоке, сообщаю, я таких поручений не давал, разбирайтесь в своем бардаке, кто и зачем отменил заявку на карту и на каком основании?!!! Далее все как обычно: мы разберемся и вам перезвоним. Жду, пока не перезванивали. Хорошая ли это компания или плохая, решайте сами. Но в одном уверен, клиенты им не нужны!!!
Здравствуйте!
По имеющейся у нас информации, с вами связывался наш сотрудник, на текущий момент вопрос урегулирован.
С уважением,
БКС Мир инвестиций