• Филиал не найден

Black cherry

Салон красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот так шикарно меня покрасили в данном салоне. До этого меня красила другая девочка (с фиолетовыми волосами), и я была довольна. А в последний раз пришла, и была новый "мастер".... Я всё объяснила подробно, всё уточнила, хотела окрашивание балаяж..Зеркало рассмотреть что у меня сзади мне не дали, да я и попросила. Сразу поняла что это совсем не...

Показать целиком

Вот так шикарно меня покрасили в данном салоне. До этого меня красила другая девочка (с фиолетовыми волосами), и я была довольна. А в последний раз пришла, и была новый "мастер".... Я всё объяснила подробно, всё уточнила, хотела окрашивание балаяж..Зеркало рассмотреть что у меня сзади мне не дали, да я и попросила. Сразу поняла что это совсем не то, но что же я увидела и рассмотрела дома, когда пришла..... Это повергло меня в шок и разочарование... В салоне я провела 6 часов... Очень жаль времени, денег, и волос....Двойка только за то что пару раз меня всё таки красили удачно. А так конечно ноль нужно ставить....

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Какой ужас, сочувствую конечно( сколько вы за это отдали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отдала за это чудо 3300, хоть одна радость, не 5, 8,10....Хотя записываясь в салон я не спрашивала цену, я хотела результат.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Записывалась я не моделью. Мастера не представляются как их зовут, в я не всегда спрашиваю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ходила в данный салон 2 раза, к сожалению своего мастера еще не нашла, поэтому хожу ищу... К сожалению вот так в этот раз не удачно. Теперь буду только по отзывам ходить к мастерам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да нормально всё вроде

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да не говорите, вообще все супер😂👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зато вы улыбнулись)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это фото к сожалению после....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть.... Пусть возвращают деньги

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что не так? Волосы как волосы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте

    Очень жаль что вы оставались не довольны окрашиванием, а также что вы не связались с нами лично чтобы решить эту ситуацию

    Не много хотелось бы прояснить ситуацию о окрашивание

    Мастер нам сообщил что вы объяснили ей что до окрашивания в салоне за 2 недели вы красили волосы и у вас получился зелёный цвет

    И скорее всего результат вашего окрашивания сказался на дальнейшей работе с волосами, видимо мастер вас не достаточно проконсультировалась тировал на этот счёт, приносим свои извинения

    И конечно же мы проведём проверку о работе мастера работавшего с вами

    Так же мы предлагаем исправить сложившуюся ситуацию, что бы вы остались довольны нашей работой и дальше

    Свяжитесь с нами лично.

  • Я думаю, что больше, я конечно к вам ни ногой, исправлять я буду у других мастеров. Теперь без рекомендаций не пойду на окрашивания. А если мастер сомневался в результате и в своей квалификации, то полагаю нужно было клиента предупредить, что мол не получится, и предложить что можно сделать..... А то что покрашено как то кусками, думаю тут точно дело не в том что я красилась две неднди назад.... А, да что там говорить, я без хвоста теперь никуда выйти не могу..... Печально.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы