- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот так шикарно меня покрасили в данном салоне. До этого меня красила другая девочка (с фиолетовыми волосами), и я была довольна. А в последний раз пришла, и была новый "мастер".... Я всё объяснила подробно, всё уточнила, хотела окрашивание балаяж..Зеркало рассмотреть что у меня сзади мне не дали, да я и попросила. Сразу поняла что это совсем не...
Вот так шикарно меня покрасили в данном салоне. До этого меня красила другая девочка (с фиолетовыми волосами), и я была довольна. А в последний раз пришла, и была новый "мастер".... Я всё объяснила подробно, всё уточнила, хотела окрашивание балаяж..Зеркало рассмотреть что у меня сзади мне не дали, да я и попросила. Сразу поняла что это совсем не то, но что же я увидела и рассмотрела дома, когда пришла..... Это повергло меня в шок и разочарование... В салоне я провела 6 часов... Очень жаль времени, денег, и волос....Двойка только за то что пару раз меня всё таки красили удачно. А так конечно ноль нужно ставить....
Здравствуйте
Очень жаль что вы оставались не довольны окрашиванием, а также что вы не связались с нами лично чтобы решить эту ситуацию
Не много хотелось бы прояснить ситуацию о окрашивание
Мастер нам сообщил что вы объяснили ей что до окрашивания в салоне за 2 недели вы красили волосы и у вас получился зелёный цвет
И скорее всего результат...
Здравствуйте
Очень жаль что вы оставались не довольны окрашиванием, а также что вы не связались с нами лично чтобы решить эту ситуацию
Не много хотелось бы прояснить ситуацию о окрашивание
Мастер нам сообщил что вы объяснили ей что до окрашивания в салоне за 2 недели вы красили волосы и у вас получился зелёный цвет
И скорее всего результат вашего окрашивания сказался на дальнейшей работе с волосами, видимо мастер вас не достаточно проконсультировалась тировал на этот счёт, приносим свои извинения
И конечно же мы проведём проверку о работе мастера работавшего с вами
Так же мы предлагаем исправить сложившуюся ситуацию, что бы вы остались довольны нашей работой и дальше
Свяжитесь с нами лично.
Какой ужас, сочувствую конечно( сколько вы за это отдали?
Отдала за это чудо 3300, хоть одна радость, не 5, 8,10....Хотя записываясь в салон я не спрашивала цену, я хотела результат.
Комментарий скрыт
Записывалась я не моделью. Мастера не представляются как их зовут, в я не всегда спрашиваю.
Ходила в данный салон 2 раза, к сожалению своего мастера еще не нашла, поэтому хожу ищу... К сожалению вот так в этот раз не удачно. Теперь буду только по отзывам ходить к мастерам.
Да нормально всё вроде
Да не говорите, вообще все супер😂👍
Зато вы улыбнулись)
Комментарий скрыт
Это фото к сожалению после....
Жесть.... Пусть возвращают деньги
А что не так? Волосы как волосы
Здравствуйте
Очень жаль что вы оставались не довольны окрашиванием, а также что вы не связались с нами лично чтобы решить эту ситуацию
Не много хотелось бы прояснить ситуацию о окрашивание
Мастер нам сообщил что вы объяснили ей что до окрашивания в салоне за 2 недели вы красили волосы и у вас получился зелёный цвет
И скорее всего результат вашего окрашивания сказался на дальнейшей работе с волосами, видимо мастер вас не достаточно проконсультировалась тировал на этот счёт, приносим свои извинения
И конечно же мы проведём проверку о работе мастера работавшего с вами
Так же мы предлагаем исправить сложившуюся ситуацию, что бы вы остались довольны нашей работой и дальше
Свяжитесь с нами лично.
Я думаю, что больше, я конечно к вам ни ногой, исправлять я буду у других мастеров. Теперь без рекомендаций не пойду на окрашивания. А если мастер сомневался в результате и в своей квалификации, то полагаю нужно было клиента предупредить, что мол не получится, и предложить что можно сделать..... А то что покрашено как то кусками, думаю тут точно дело не в том что я красилась две неднди назад.... А, да что там говорить, я без хвоста теперь никуда выйти не могу..... Печально.