- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали у вас два бургера и два салата «Цезарь» через Яндекс.Еду. Остались не очень приятные впечатления - бургеры холодные, невкусные, не сочные, бекон горелый, жаренный на несвежем масле. Бургеры упакованы просто в коробочку, понятное дело, что курьер не успеет принести их горячими. Салат сухой, сухарики отсыревшие. Единственный плюс - тарелочки...
Заказали у вас два бургера и два салата «Цезарь» через Яндекс.Еду. Остались не очень приятные впечатления - бургеры холодные, невкусные, не сочные, бекон горелый, жаренный на несвежем масле. Бургеры упакованы просто в коробочку, понятное дело, что курьер не успеет принести их горячими. Салат сухой, сухарики отсыревшие. Единственный плюс - тарелочки под салат удобные. Остались недовольны.
Может эта проблема "Яндекс еда " ?Все таки а не заведения
в том, что невкусные бургеры и сухие салаты?
зачем писать что они холодными были ?
их вина в том, что они могли хотя бы в фольгу упаковать бургеры, раз сотрудничают с доставкой
там термокантейнера так то
которые не справляются со своей задачей
Просто докапаться лишь бы ))
закажите сами и убедитесь) если бы бургеры были вкусные, но холодные - это было совсем другое дело)
по любому не их вина
то что холодными были
Добрый день, Марина) Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения. Любое блюдо намного вкуснее в ресторане, вкусовые качества при транспортировке могут измениться. Здесь даже 1 час может сыграть роль.
Ждем Вас в наших ресторанах)