- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Одна звезда за отношение врача и одного из администраторов,
Вторая за стоимость процедуры,
Третье за чистоту и приятную атмосферу.
Записывала ребёнка на процедуру микрополяризации, важно было найти возле дома и совершенно случайно увидела что буквально в 15 минутах езды от нас в данном центре проводится такая процедура и плюс цена ниже чем везде,...
Одна звезда за отношение врача и одного из администраторов,
Вторая за стоимость процедуры,
Третье за чистоту и приятную атмосферу.
Записывала ребёнка на процедуру микрополяризации, важно было найти возле дома и совершенно случайно увидела что буквально в 15 минутах езды от нас в данном центре проводится такая процедура и плюс цена ниже чем везде, позвонила записала сына на 12:00 на пятницу. Уточню процедура делается курсом 10 раз, важно без перерыва, эффект накопительный. В пятницу за час до процедуры мне позвонила уже другая администратор извинилась, сказала что врач сильно опаздывает и нас могут переписать на другое время и тут выяснилось что записалась я не на курс, а на одну процедуру, а на курс нужно расписывать время на каждый день отдельно, ладно подумала я и с понедельника мы расписали время по новой на все 10 раз.
Мы пришли в пн ОПЛАТИЛИ ВЕСЬ КУРС (10 раз) и первую процедуру вместо 30 мин. просидели час, потому что врач не правильно подсоединяла провода и аппарат на работал, ладно человеческий фактор, тем более что стоит отдельно отметить доброжелательность врача, прекрасный подход к маленькому ребёнку, до 5 занятия все было отлично и мы уже забыли про первые инциденты, го на 5 занятии почему-то оказалась не заряжена батарея от аппарата, вторая батарея по счастливой случайности тоже разряжена, мы договариваемся что приедем позже когда батарея будет заряжена, а вечером мне пишет та самая первая администратор (девушка в медицинском колпаке) что к сожалению аппарат не зарядился сегодня вас не примем, класс!!! Процедура ОТМЕНИЛАСЬ НЕ ПО НАШЕЙ ВИНЕ, а значит что процедуры сдвинулись на день.
На следующий день я уже заранее уточняю будет ли занятие, там уже другой администратор (темненькая девушка) которй тоже отдельная похвала за прекрасное отношение, спросила все ли хорошо сегодня прошло.
И сегодня мы приезжаем на последнее занятие а мы на него вовсе не записаны, а все почему потому что Я должна была записать ребёнка снова на пятницу, т.к. по вине центра сдвинулись занятия.
Извините но вы как считали что 10 занятие мы тупо не придём? Научите вашего администратора в шапке такому слову как клиентоориентированость! Если клиенты покупают курс это не он должен записываться каждый день, а вы должны предложить ему время на тот день который ему приходится дополнительно везти ребёнка к вам, по вашей же вине!!!
Вам повезло, что ваш врач был поблизости, и смог приехать. Хотя изначально эта дама не собиралась звонить врачу, она хотела нас либо домой отправить либо на вечер записать, это произошло лишь после того как я сказала что без процедуры не уйду.
Итого за 10 дней 4 косяка!!! Честно говоря будь последняя ситуация первой мы бы промолчали, но извините. Ах да, за это перед нами никто ни разу не извинился, у данного администратора вообще это слово отсутствует, она допустила ошибку попыталась свалить её на нас, так ещё и даже извинится не соизволила. Вернёмся ли мы, скорее всего нет, хотя повторюсь отношение врача прекрасное и до сегодняшнего момента именно оно перекрывало все косяки администрации.