Блеск

Компания по ремонту обуви, химчистке замши и покраске кожи
  • Новосибирск, улица Никитина, 20 — 102 офис; 1 этаж
  • Никитина 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

18 октября прошлого года решила отнести в данное заведение на ремонт свою обувь. Отдавала 3 пары обуви: осенние сапоги - необходимо было восстановить кожу и покрасить, а также зашить дырку, новые осенние сапоги на растяжку и летние сандалии - почистить внутреннюю часть. Приехала в 10 часов, как указано в расписании. Стою, жду... 10.30- никого...

Показать целиком

18 октября прошлого года решила отнести в данное заведение на ремонт свою обувь. Отдавала 3 пары обуви: осенние сапоги - необходимо было восстановить кожу и покрасить, а также зашить дырку, новые осенние сапоги на растяжку и летние сандалии - почистить внутреннюю часть. Приехала в 10 часов, как указано в расписании. Стою, жду... 10.30- никого нет, тут бы мне взять и уйти(((( 10.40 подошел работник, объяснила ему, что хотела, принял, выписал товарный чек. Тут же подошел другой, включился в разговор, поговорили... Спросила, когда будет готово? У-у-у, сейчас сезон, раньше недели не ждите. Но через неделю точно, мы перезвоним! Прошла неделя, звонка нет. Я решила не дергаться, еще подождать. Прошла вторая, опять все тихо! Позвонила. Нет еще не готово... Напоминаю, что обещали в течение недели, сезон проходит, прошу ускориться. Да, мы Вам перезвоним.... Звоню еще через неделю, нет еще не готово... Блин, через месяц звонить не стала, подумала, поеду, просто заберу. Приехала, кожу на осенних сапогах восстановили хорошо, покрасили тоже, но дырка осталась! Я уже даже спорить не хотела, мне нужны были сапоги, ходить не в чем... С растяжки сапоги отдали, сказали, если надо будет, приходите, если надо еще растянем. Но смысл то какой уже что-то делать. Сапоги осенние, сезон уже прошел, я их снова на зиму положу в коробку, где они снова сожмутся. Сандалии не отдали, сказали в работе - все равно же сейчас их не носите! Согласилась, торопиться некуда... Жду... Хочу рассказать про сандалии. Покупала в TJ в начале этого лета за 8990. Там обувь достаточно дорогая, но очень хорошая, носится годами, мне они очень нравились, берегла их, одевала не очень часто. На зиму решила внутреннюю часть почистить. В итоге, так и не дождавшись звонка, приехала 27 декабря и прошу отдать мои сандалии. Работник какое то время не может их найти, я вижу, что мои бело-серебристые сандалии, которые должны быть почищены, в прямом смысле валяются на полу все растрепанные, смятые... Подают мне... Там, где должно быть почищено какие-то мерзкие разводы... На одном из сандалий прямо на нежно-серебристом верхе синие капли краски. Люди, я отдала вам чтобы вы обновили мою обувь, чтобы она стала немного лучше, а не хуже.... В общем, поговорила по телефону с кем-то, кто был представлен как директор, обещал все исправить и позвонить. Сегодня 14 января.... Знаете, когда я читаю в предыдущих отзывах, что они такие замечательные, все делают быстро и хорошо на следующий день, НЕ ВЕРЮ!!!!!!!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • хорошо бы в таких случаях еще указывать фио мастера, страна должна знать " героев" ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению, эта информация мне не доступна. Мне тоже хотелось бы знать "автора", посмотреть ему в глаза, спросить, почему он разрешил себе это. Но, я думаю, в этой фирме никого такие факты не волнуют... Прошло уже более 3 недель, когда я разговаривала с директором, он обещал "сегодня" перезвонить...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в квитанции обязаны указывать фио мастера, кому тогда потом претензии выставлять , в случае чего !

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы