Блеск

Сеть клиник
  • Новосибирск, Советская, 17а — 1 этаж
  • Площадь Ленина 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительно.

Записалась на чистку - врач Шмелева Татьяна Владимировна Красный проспект 17а.

Оплата по ДМС (уже ходила на чистку в блеск только на Маркса, всё было ок).

Помещение маленькое, вместо отдельных кабинетов какие-то закутки с перегородками.

Кароче начался приём с того, что прочитав в моей анкете, что я курю (ВЕЙП), Шмелёва принялась...

Показать целиком

Отвратительно.

Записалась на чистку - врач Шмелева Татьяна Владимировна Красный проспект 17а.

Оплата по ДМС (уже ходила на чистку в блеск только на Маркса, всё было ок).

Помещение маленькое, вместо отдельных кабинетов какие-то закутки с перегородками.

Кароче начался приём с того, что прочитав в моей анкете, что я курю (ВЕЙП), Шмелёва принялась учить меня жизни. Спрашивала когда я собираюсь бросить, я ответила, что не планирую. Она подытожила этот разговор тем, что ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ.

Потом она ходила звонить в страховую и сказала, что там мне отказали в чистке из-за брекетов.

Едем дальше. У меня брекеты, планируется ортогнатическая операция, винты, тяги, эластики и прочее сейчас у меня во рту. Зубы стало чистить очень трудно, но я их чищу, пользуюсь нитью и всё такое. Зубы это то на что я положила свою жизнь и кучу денег!

Кароче Шмелва залетает в кабинет и начинает говорить, что мне отказала страховая. Всё это с каким-то недовольством. Говорит давайте посмотрим просто зубы, вдруг кариес, полечим что-нибудь.

Начинает ПОВТОРНО осматривать зубы и тут вдруг начинаются претензии, что У МЕНЯ УЖАСНО ГРЯЗНЫЕ ЗУБЫ, что я их вообще не чищу, что она ничего из-за налета рассмотреть не может и вообще у меня там всё очень плохо. Рядом стоит её молодой парень ассистент, открыта дверь - там сидят другие врачи, пациенты.

Я хожу каждый месяц к ортодонту, к хирургам, к терапевтам и мой ортодонт месяц назад, когда я попросила меня осмотреть на наличие кариеса сказала, что зубы в хорошем состоянии. У меня и нет ни одной пломбы до сих пор.

Да, у меня брекеты, гигиена очень сложная, у меня появился камень на зубах и я пошла на чистку. В чём проблема сейчас, зачем сейчас орать, что я просто днище которое зубы никогда не чистит. Сказать, что мне было неприятно, ничего не сказать. Слово тактичность не знакомо Шмелевой.

Кароче нашла она там какой-то кариес на 7ке и говорит: "Сейчас будем делать, это страховой случай". Спрашивает "будем ставить укол, как лечитесь обычно?" Я не знала, что мне на это ответить, нужен мне укол или нет)) Я только хотела задать вопрос "а как понять нужен ли мне укол", как она начала уже повышенным тоном снова повторять "Укол ставить будем!?". Её хамская манера меня окончательно добила и я ответила, что сейчас не буду ничего лечить. Она с психом ответила "А не будете, ну хорошо" Встала и ушла))

В целом она по хамски себя вела, пренебрежительно, чего только стоит её бестактность по поводу грязных зубов, что там из-за налета аж не рассмотреть ничего!

Я ни в коем случае не хотела бы у неё лечиться, у меня создалось впечатление, что она просто хотела отбить своё время и деньги и лишь бы что-то "полечить". Пломбы не ставят до тех пор пока это не будет действительно необходимо, там может быть какое-то образование, но оно может не прогрессировать и выпиливать огромную дыру в зубе не целесообразно. У меня есть клиники и врачи, которым я доверяю. Если там мне там скажут делать -сделаю.

Кароче решила сходить на обеде в клинику поближе и вот результат посещения, ничо не сделали и нагрубили. Оценка 1 это даже слишком много для этого посещения.

  • 11
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Если зубы в налете, а тем более таком ужасном, как врач расписала, начинать не с чистки, а с лечения — непрофессионально.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Да, потому что я хожу в Блеск, так как эта клиника из списка моей страховой. Если делать платно, то мне лучше сделать это в клинике, где я лечусь у ортодонта. Там можно совместить и приём и чистку. Ортодонт снимает все резинки, дуги и отправляет на чистку, а потом снова к ортодонту. Но вообще и со всеми дугами можно делать. Поэтому я подумала раз есть ДМС зачем платить самой.

    Это нормально, что страховой случай или нет выясняется уже на приёме + ты предупреждаешь заранее, что ты по ДМС идешь. Страховая при слове "брекеты" отказывает во всём. Хотя чистка с ношением брекетов никак не связана, чистка входит в полис ДМС, но видимо, так как им озвучили "ортогнатическое лечение" страховая отказала. Но отзыв мой вообще не об этом)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я суждений по поводу профессионализма особо не давала. Отзыв о том, какое поведение было у врача. Опять же если там такая жесть, то как она решила сразу сходу делать мне пломбу. Она буквально 10 секунд смотрела меня и уже перешла к уколу.

    Описала я не весь приём. Как грубо она мне говорила открывать рот шире, как встала ушла демонстративно и бросила меня в кабинете. Не сказала, что мне можно встать, не проводила. На ресепшене я с ней встретилась и там такой же игнор. Не сказала даже "До свидания". Я описала всё как было. Кому-то может это кажется нормальным, мне - нет. Там в кабинете стояла камера, и если руководству клиники этот случай покажется интересным или достойным внимания, они могут посмотреть запись. Поведение врача стремительно стало хуже после того как я отказалась оплачивать сама чистку.

    Я просто делюсь своим опытом и впечатлениями, для этого эта площадка и создана. Мне честно даже как-то не особо хочется оправдываться и что-то расписывать, тут как ни крути её поведение было не тактичным и не профессиональным.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Врач сказала видимо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я бы вообще засомневалась насчёт наличия кариеса, который она «нашла», если сложилось впечатление, что принцип работы «лишь бы что-то вылечить» 🤔 большой вопрос - действительно ли есть что лечить?🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Anna Pole!

    Благодарим Вас за обратную связь. Сожалеем, что у Вас не сложилось взаимопонимания с доктором.

    Мы обязательно разберемся в этой ситуации.

    Так же обращаем Ваше внимание, что в данной ситуации доктор однозначно прав, что не стал нарушать договор со страховой компанией, т. к. чистка с ортодонтическими конструкциями не является страховым случаем.

    С уважением, «Блеск»

  • Спасибо за ответ.

    Обращаю Ваше внимание, что отзыв был не о страховой.

    А взаимодействие не у меня не сложилось, а доктор вёл себя ненормально (я понимаю все эти аккуратные формулировки в ответах компаний).

    Время идёт, а я эту ситуацию забыть не могу. Очень бы хотелось, чтобы врач как минимум получил тоже фидбэк и ей стало также неприятно как и мне.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Короче, мадам решила отомстить врачу за свое курение и безалаберное отношение к своим зубам. Не можете забыть, так вам ни к стоматологу надо, а к психиатру

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Расскажу продолжение. В итоге на чистке я потом была. У меня нет кариеса оказывается на 7ке. Просто ужас!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы