- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже ни один год покупали здесь суши, были лучшие в городе, всегда очень нравилось, месяц назад привезли суши дракон, его есть не возможно, позвонили сказали об этом, нам сказали все хорошо, просто угорь жирный, а такое ощущение, что пропавший… даже не предложили заменить, или скидку сделать!
На прошлой неделе заказали снова, привезли совсем не...
Уже ни один год покупали здесь суши, были лучшие в городе, всегда очень нравилось, месяц назад привезли суши дракон, его есть не возможно, позвонили сказали об этом, нам сказали все хорошо, просто угорь жирный, а такое ощущение, что пропавший… даже не предложили заменить, или скидку сделать!
На прошлой неделе заказали снова, привезли совсем не вкусные, толи рыбу поменяли, толи повара, реально как будь-то риса наелся с консервами, еще и цена выросла, удорожание понимаю, претензий нет, но вот стало не вкусно, ставлю 4 звёзды большим авансом, что бы не портить репутацию Вам, надеюсь вернёте качество обратно.
Добрый день, Aviator1973! Из за технических неполадок почтового ящика не увидели вовремя ваш отзыв.
Нарезки лосося и угоря мы делаем каждым день и рыба у нас никак не может пропасть, т.к. обычно к концу рабочей смены она полностью у нас заканчивается. Поэтому за свежесть нашей продукции мы отвечаем😉
Были периоды, когда угорь был в дефиците на...
Добрый день, Aviator1973! Из за технических неполадок почтового ящика не увидели вовремя ваш отзыв.
Нарезки лосося и угоря мы делаем каждым день и рыба у нас никак не может пропасть, т.к. обычно к концу рабочей смены она полностью у нас заканчивается. Поэтому за свежесть нашей продукции мы отвечаем😉
Были периоды, когда угорь был в дефиците на территории РФ и мы вынуждено меняли производителя. Но сейчас уже с поставками становится более менее стабильно и мы вернулись к нашему прежнему производителю.
Угорь в принципе очень жирная рыба, и мы стараемся удалять все шкурки и жир, чтобы клиент мог насладиться вкусом рыбы, но к сожалению, всё удалить мы не можем чисто физически😔
Спасибо Вам за замечания. И подскажите пожалуйста, Ваш номер заканчивается на 3888?
С уважением, Блинролл
Добрый день, Aviator1973! Из за технических неполадок почтового ящика не увидели вовремя ваш отзыв.
Нарезки лосося и угоря мы делаем каждым день и рыба у нас никак не может пропасть, т.к. обычно к концу рабочей смены она полностью у нас заканчивается. Поэтому за свежесть нашей продукции мы отвечаем😉
Были периоды, когда угорь был в дефиците на территории РФ и мы вынуждено меняли производителя. Но сейчас уже с поставками становится более менее стабильно и мы вернулись к нашему прежнему производителю.
Угорь в принципе очень жирная рыба, и мы стараемся удалять все шкурки и жир, чтобы клиент мог насладиться вкусом рыбы, но к сожалению, всё удалить мы не можем чисто физически😔
Спасибо Вам за замечания. И подскажите пожалуйста, Ваш номер заканчивается на 3888?
С уважением, Блинролл