Блины&кофе

Кофейня
  • Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 210/1 — 1 этаж
  • Золотая Нива 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Часто берём (хотя, теперь правильнее написать, что брали) здесь блины и кофе с самого открытия точки. Любила с лососем и студенческий (в этом просила всегда убирать помидоры, так как не переношу), а мама любит обычные блины с маслом. Персонал всегда был приветлив и помогал с выбором.

Сегодня же снова проходя мимо решили зайти и купить с собой...

Показать целиком

Часто берём (хотя, теперь правильнее написать, что брали) здесь блины и кофе с самого открытия точки. Любила с лососем и студенческий (в этом просила всегда убирать помидоры, так как не переношу), а мама любит обычные блины с маслом. Персонал всегда был приветлив и помогал с выбором.

Сегодня же снова проходя мимо решили зайти и купить с собой пару блинов. Из посетителей была только одна девушка, которая уже ожидала свой заказ. Мама выбирала недолго, примерно с минуту. Потом последовал монолог, которому не суждено было перерасти в диалог. Мама несколько раз повторила: "А можно мне, пожалуйста...". Договорить не давали ни разу, потому что той самой девушке ожидавшей заказ именно в эти моменты нужно было узнать стоимость для перевода на сбербанк онлайн. Продавец отвечала девушке и продолжала игнорировать нас. Я всё понимаю, что за стойкой всего два человека, но неужели нельзя сказать "подождите, пожалуйста, я сейчас приму у вас заказ"? Девушке той тоже отдельные пять баллов, когда она в открытую ухмылялась и радовалась тому, как нас игнорируют. В итоге развернулись и ушли. Осадок очень неприятный. Ну, что ж, хотя бы нам на прощание бросили: "Всего хорошего".

А так, когда брали: было вкусно. Цены не кусаются, кофе тоже был отличный. Единственное - очень маленькое помещение. Если час пик и народу много: то чувствуешь себя, как огурец засоленный на зиму.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • ой как некрасиво.. и правильно что ушли..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Перечитала на всякий случай 2 раза. Можете прямо сейчас закидать меня палками, но не поняла причину столь праведного гнева. Мне в аналогичной ситуации было бы максимум не совсем приятно ждать, и то если б торопилась. Давайте без эмоций, сухая выжимка ситуации. Вы пришли в момент, когда персонал был занят обслуживанием другого клиента, и попытались получить параллельное обслуживание. Конечно, не совсем правильно, что двое работников уделяли внимание одному посетителю. Но был ли причиной намеренный игнор? Возможно, дама была экспансивна, а внимание наше - штука такая, что сосредотачивается на наиболее ярком и значимом стимуле (рептилтный мозг интерпретирует его как опасный), прочие отсеиваются. Это психофизиология, ничего личного. Ну немного подождали. Это же не ресторан, где за каждым закреплён Гарсон, но и цены совсем другие. Это не заказной комментарий. Просто время от времени захаживаю сюда, бариста и блиниста всегда доброжелательны и терпеливы. Как бы Вы отреагировали на "дайте мне "блин с маслом", только без масла"? А они нормально. Вышла на улицу с блином с маслом без масла, ржу над своим перлом мало не в голос. Они наверно там, уже без меня, тоже удивляются. Давайте-ка доброты больше, люди. Зла и боли в мире и так дофига...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так претензия не в том, что мы такие вот прекрасные пришли и давайте-ка нас обслужите, а на других забейте. И в отзыве своём я это указала. Можно было не просто игнорировать, а хотя бы сказать, мол, да, подождите, пожалуйста, мы примем у вас заказ чуть позже. Мы часто там бывали, и когда в аналогичной ситуации были мы (уже сделали заказ и ждали его) почему-то время находилось на всех: успевали и одним приготовить, и вторых просили подождать, и третьим заказы с собой отдавали.

    Я-то молодая, могу хоть час, хоть два стоять, но когда раз начинаешь говорить заказ - а тебя перебивает второй посетитель, чтобы уточнить 176 рублей ей перевести или нет, ей отвечают, ты снова начинаешь повторять свой заказ, а посетитель снова уточняет "176????", и ей же снова отвечают, а тебя игнорируют. В таком случае, ну в чек посмотреть на сумму заказа не судьба?

    Рада, если отзыв не заказной. Говорю же, что кроме вот этой ситуации претензий у меня нет. И я, вроде бы, нигде не указала, что ждала ресторанного уровня и за мной должен был "Гарсон" носиться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Персонал в моменте не смог разрулить обслуживание 2 клиентов. Но блины-то вкусные)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так про блины и не говорю, правда, что вкусные. Отзыв конкретно об отношении персонала и в нём описана ситуация, которая приключилась)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы