- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Живём в доме, в котором есть свой маленький продуктовый магазин («ассоль»)
И ничего, что цены там чуть завышены, только вот товары в этом магазине зачастую просрочены, а этикетки на весовых категориях товаров и вовсе отсутствуют. О последнем не раз делали замечание продавцам , но они в ответ говорили , что работают здесь недолго, и...
Добрый день! Живём в доме, в котором есть свой маленький продуктовый магазин («ассоль»)
И ничего, что цены там чуть завышены, только вот товары в этом магазине зачастую просрочены, а этикетки на весовых категориях товаров и вовсе отсутствуют. О последнем не раз делали замечание продавцам , но они в ответ говорили , что работают здесь недолго, и ещё, мол, не знакомы ни с ассортиментом, ни с «порядками». Впрочем, вскоре этикетки стали появляться , но качества товарам это не добавило. 04 мая 2019 купили в этом магазине пирожные, срок годности у которых был до 22.05.19. Открыли эти пирожные через 2 дня (хранились в холодильнике), а внутри у всех пирожных плесень. Хорошо, что дети не добрались до этих пирожных первыми!
Сразу скажу, что мы не любители по-скандалить, и если бы сами хранили как-то не верно эти товары, то не пошли бы разбираться - это просто глупо и неадекватно было бы с нашей стороны. Что, собственно, выяснять? Но когда я пришла в магазин и попросила обьяснить , как же это произошло, персонал не только не попробовал даже извиниться за эту ситуацию, но и отказал выдать книгу жалоб. Продавцы вообще сказали, что книгу жалоб украли. Украли ...! Позвонили при мне товароведу, но она тоже отказалась предоставлять информацию о книге жалоб, лишь обвинила меня, что я не пришла с порченными пирожными сразу после покупки , на что я ей попыталась задать вопрос про срок годности (ведь он до 22 мая 2015, а сегодня только 06 мая), но она не стала даже слушать, перебила и сказала обращаться в ее рабочее время (хотя магазин открыт до 22.00). Считаю такое поведение недопустимым, ведь это продукты, и даже если случилось, что какой-то из них оказался порченным - ну извинились бы, по-обещали бы исправить и все было бы в порядке.. А с таким наплевательским отношением и хамством мы сталкиваемся первый раз, да и обидно, что такие люди работают прямо в нашем доме (иными словами, не занимали бы место честных и порядочных предпринимателей).
P.s. После всех выяснений, деньги за пирожные нам всё-таки вернули, но не в этой скромненькой сумме уже ведь дело. Дело в том, что и товаровед и продавцы даже признавать не хотели что в чем-то виноваты. Ни книги жалоб, ни желания эту самую жалобу услышать и принять во внимание. Классная политика !
Спасибо вам за отзыв! Только не понятно на одно пирожное сразу с двух акаунтов! Сговор? Конкуренты?
Спасибо вам за отзыв! Только не понятно на одно пирожное сразу с двух акаунтов! Сговор? Конкуренты?
Вы о чем, что я ещё в 2гисе Вам такой же отзыв оставила? Так это логично, что два разных ресурса - 2 разных аккаунта. А, вот, у Вас ответы совершенно разные! В 2гисе Вы мне написали что я ВРУ. А здесь спасибо пишете.
Да, с пирожными это не правда! И я ещё раз говорю, у нас все пирожные продались и возвратов кроме вашего не было. Это о чём то говорит? Или вы меня не слышите?
Уважаемый покупатель, у нас не завален просроченным товаром магазин. У нас весь товар возвратный! И если где, предположим и находите, то это человеческий фактор. Так как у нас нет складских помещений и товар возят каждый день, естественно ценники моментально на витрине не появятся, Если ждать пока выпустятся ценники, тогда товар будет валяться у покупателя под ногами и покупатель просто напросто не сможет пройти. Это минус всех маленьких магазинов.
Да Бог, как говориться, с этими этикетками, лишь бы товары были свежие. А у вас при том, что продавцы вместе с кассиром, как ни зайдёшь, хохочут где-то, в своём кругу, и даже не стремятся отслеживать порядок в магазине и убирать просроченный товар с полок. А Вы, видимо, руководство (жаль, что не представились!) даже не стремитесь свой сервис поднять, персонал обучить, и качество сервиса повысить, чтобы ВАШИ же продажи шли лучше. Хоть кто-то попытался мирно уладить конфликт? Впрочем, это дело исключительно Ваше. При таком подходе даже не знаю, покрывает ли Ваш оборот хоты бы зарплаты Ваших «работников».
Думаете продавцами хотят все подрят работать!? Это тяжёлый и неблагодарный труд.
Продавцы работают хорошо. И так весь день на ногах. Им ксати тоже хотелось бы иногда услышать слова благодарности
Дело Ваше.) удачи Вам в делах!
Спасибо за удачу! И вам на флампе побольше отзывов написать и заработать на этом!
Да. И ещё, магазин то работает до 21.00, а вот товаровед работает до 17.00. И не нужно человека беспокоить, тогда когда он отдыхает. Вам правильно ответили, приходите в рабочее время, если вам нужно руководство.
Извините, опечатка. Магазин работает до 22.00
Ой, слушайте, я же не сама товароведу позвонила:) у меня и номера нет, и , в общем-то. позвонили Ваши сотрудники. Зачем-то дали трубку мне, Вы сразу спросили в чем дело, я попыталась Вам обьяснить. А уже потом Вы сказали про рабочий день. Если Ваши сотрудники не подумали про Ваш рабочий день, то покупатель точно не обязан об этом знать:)
Ну здесь продавцы видимо хотели вам угодить.
Я же не просила кому-то звонить:) Я только просила обьяснить, как так произошло, что насквозь все пирожные в плесени. Продавцы, не то, чтобы не попытались извиниться, а заявили, что это не вина магазина , а моя. Со своей стороны, зная, что они стояли в холодильнике, что мне было делать? Я попросила книгу отзывов, но они усмехнулись и сказали что ее нет!конечно, я рассердилась, что же за магазин такой. Тогда они стали звонить товароведу.