• Филиал не найден

Ближний

Мини-маркет

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Живём в доме, в котором есть свой маленький продуктовый магазин («ассоль»)

И ничего, что цены там чуть завышены, только вот товары в этом магазине зачастую просрочены, а этикетки на весовых категориях товаров и вовсе отсутствуют. О последнем не раз делали замечание продавцам , но они в ответ говорили , что работают здесь недолго, и...

Показать целиком

Добрый день! Живём в доме, в котором есть свой маленький продуктовый магазин («ассоль»)

И ничего, что цены там чуть завышены, только вот товары в этом магазине зачастую просрочены, а этикетки на весовых категориях товаров и вовсе отсутствуют. О последнем не раз делали замечание продавцам , но они в ответ говорили , что работают здесь недолго, и ещё, мол, не знакомы ни с ассортиментом, ни с «порядками». Впрочем, вскоре этикетки стали появляться , но качества товарам это не добавило. 04 мая 2019 купили в этом магазине пирожные, срок годности у которых был до 22.05.19. Открыли эти пирожные через 2 дня (хранились в холодильнике), а внутри у всех пирожных плесень. Хорошо, что дети не добрались до этих пирожных первыми!

Сразу скажу, что мы не любители по-скандалить, и если бы сами хранили как-то не верно эти товары, то не пошли бы разбираться - это просто глупо и неадекватно было бы с нашей стороны. Что, собственно, выяснять? Но когда я пришла в магазин и попросила обьяснить , как же это произошло, персонал не только не попробовал даже извиниться за эту ситуацию, но и отказал выдать книгу жалоб. Продавцы вообще сказали, что книгу жалоб украли. Украли ...! Позвонили при мне товароведу, но она тоже отказалась предоставлять информацию о книге жалоб, лишь обвинила меня, что я не пришла с порченными пирожными сразу после покупки , на что я ей попыталась задать вопрос про срок годности (ведь он до 22 мая 2015, а сегодня только 06 мая), но она не стала даже слушать, перебила и сказала обращаться в ее рабочее время (хотя магазин открыт до 22.00). Считаю такое поведение недопустимым, ведь это продукты, и даже если случилось, что какой-то из них оказался порченным - ну извинились бы, по-обещали бы исправить и все было бы в порядке.. А с таким наплевательским отношением и хамством мы сталкиваемся первый раз, да и обидно, что такие люди работают прямо в нашем доме (иными словами, не занимали бы место честных и порядочных предпринимателей).

P.s. После всех выяснений, деньги за пирожные нам всё-таки вернули, но не в этой скромненькой сумме уже ведь дело. Дело в том, что и товаровед и продавцы даже признавать не хотели что в чем-то виноваты. Ни книги жалоб, ни желания эту самую жалобу услышать и принять во внимание. Классная политика !

Спасибо вам за отзыв! Только не понятно на одно пирожное сразу с двух акаунтов! Сговор? Конкуренты?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Спасибо вам за отзыв! Только не понятно на одно пирожное сразу с двух акаунтов! Сговор? Конкуренты?

  • Вы о чем, что я ещё в 2гисе Вам такой же отзыв оставила? Так это логично, что два разных ресурса - 2 разных аккаунта. А, вот, у Вас ответы совершенно разные! В 2гисе Вы мне написали что я ВРУ. А здесь спасибо пишете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, с пирожными это не правда! И я ещё раз говорю, у нас все пирожные продались и возвратов кроме вашего не было. Это о чём то говорит? Или вы меня не слышите?

  • Уважаемый покупатель, у нас не завален просроченным товаром магазин. У нас весь товар возвратный! И если где, предположим и находите, то это человеческий фактор. Так как у нас нет складских помещений и товар возят каждый день, естественно ценники моментально на витрине не появятся, Если ждать пока выпустятся ценники, тогда товар будет валяться у покупателя под ногами и покупатель просто напросто не сможет пройти. Это минус всех маленьких магазинов.

  • Да Бог, как говориться, с этими этикетками, лишь бы товары были свежие. А у вас при том, что продавцы вместе с кассиром, как ни зайдёшь, хохочут где-то, в своём кругу, и даже не стремятся отслеживать порядок в магазине и убирать просроченный товар с полок. А Вы, видимо, руководство (жаль, что не представились!) даже не стремитесь свой сервис поднять, персонал обучить, и качество сервиса повысить, чтобы ВАШИ же продажи шли лучше. Хоть кто-то попытался мирно уладить конфликт? Впрочем, это дело исключительно Ваше. При таком подходе даже не знаю, покрывает ли Ваш оборот хоты бы зарплаты Ваших «работников».

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Думаете продавцами хотят все подрят работать!? Это тяжёлый и неблагодарный труд.

  • Продавцы работают хорошо. И так весь день на ногах. Им ксати тоже хотелось бы иногда услышать слова благодарности

  • Дело Ваше.) удачи Вам в делах!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за удачу! И вам на флампе побольше отзывов написать и заработать на этом!

  • Да. И ещё, магазин то работает до 21.00, а вот товаровед работает до 17.00. И не нужно человека беспокоить, тогда когда он отдыхает. Вам правильно ответили, приходите в рабочее время, если вам нужно руководство.

  • Извините, опечатка. Магазин работает до 22.00

  • Ой, слушайте, я же не сама товароведу позвонила:) у меня и номера нет, и , в общем-то. позвонили Ваши сотрудники. Зачем-то дали трубку мне, Вы сразу спросили в чем дело, я попыталась Вам обьяснить. А уже потом Вы сказали про рабочий день. Если Ваши сотрудники не подумали про Ваш рабочий день, то покупатель точно не обязан об этом знать:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну здесь продавцы видимо хотели вам угодить.

  • Я же не просила кому-то звонить:) Я только просила обьяснить, как так произошло, что насквозь все пирожные в плесени. Продавцы, не то, чтобы не попытались извиниться, а заявили, что это не вина магазина , а моя. Со своей стороны, зная, что они стояли в холодильнике, что мне было делать? Я попросила книгу отзывов, но они усмехнулись и сказали что ее нет!конечно, я рассердилась, что же за магазин такой. Тогда они стали звонить товароведу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы