- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно!
Вызвала машину со Шлюза до Бердска. Заранее оператору сказала точный адрес и то, что поеду с маленьким ребёнком. Меня предупредили, что нужно будет немного подождать, т.к. машину, в которой есть детское кресло, отправят с другой зоны. Согласилась.
Машина приехала вовремя (единственный плюс). Угадайте, в чем причина оценки "2"?...
Отвратительно!
Вызвала машину со Шлюза до Бердска. Заранее оператору сказала точный адрес и то, что поеду с маленьким ребёнком. Меня предупредили, что нужно будет немного подождать, т.к. машину, в которой есть детское кресло, отправят с другой зоны. Согласилась.
Машина приехала вовремя (единственный плюс). Угадайте, в чем причина оценки "2"? Конечно! Никакого кресла небыло! Но более того, водитель серебристого филдера гос. номер 276 с улыбкой спросил: "Кресла у меня нет. Не, ну может так поедем?". Как Вам?
Отказалась, на что водитель сообщил, что есть бескаркасная "пристежка". Ну хоть так. Пристегнули малыша, поехали. И тут - БИНГО! Мне сообщают, что мы едем в поселки)))
Я поправила водителя, что нам нужно ехать не в поселки, а в БЕРДСК. Он любезно согласился.
Далее диалог:
Я: - А почему Вам поселки написали в заявке, вместо Бердска?
В: - не знаю, но в заявке так указано.
Я: - наверное пятница даёт о себе знать.
В: - ага, у нас диспетчер сегодня даже на работу опоздала)) видимо и вправду пятница!
Вот такой забавный случай произошёл сегодня.
К водителю вопрос только один: для какой цели вы принимаете заявку с автокреслом, ЕСЛИ У ВАС ЕГО НЕТ?
К диспетчеру: убедительная просьба корректно указывать адрес заявки и если клиент Вас предупредил, что необходимо автокресло - убедиться, что в том автомобиле, который назначен на заказ, оно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ.
Пока 2. Посмотрим, как дальше будет. Если ситуация наладится - обязательно изменю оценку.