- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил зайти за рыбой, ну честно не за пивом) Дело было перед закрытием этого заведения, 22 февраля, предпразничным днем! Как и положено отстоял очередь и заказал рыбу, в это время мой взгляд упал на напиток детства - грушевый "Дюшес". Заказываю 2 литра и вот тут продавец начал возмущаться, мол закрытие - люди пиво заказывают, "чё раньше не...
Решил зайти за рыбой, ну честно не за пивом) Дело было перед закрытием этого заведения, 22 февраля, предпразничным днем! Как и положено отстоял очередь и заказал рыбу, в это время мой взгляд упал на напиток детства - грушевый "Дюшес". Заказываю 2 литра и вот тут продавец начал возмущаться, мол закрытие - люди пиво заказывают, "чё раньше не сказали?". В магазине кроме нас двоих никого не было. Говорю, раз у него воображаемая очередь может мне вообще ничего не брать, он ответил, что ему без разницы. Ему без разницы - мне тоже, главное не здесь. Еще немного "пообщавшись" сделал вывод - хотите пива, рыбы, "Дюшес" со вкусом быдла - Вам сюда!
"Покупатель всегда прав",это верно,но не нужно забывать о продавце,который тоже ,как бы это банально не заучало человек,вот вы говорите в предпраздничный день,праздник ,видимо,был у вас,я сама продавец и каждый день наблюдаю такую картину:в 21.55 вдруг все вспоминают,что у них либо закончилось пиво,либо только вспомнили ,что хотят пиво,выстраивается очередь ,в результате продавец нервнечает,ей же домой не надо,у нее нет семьи,нет мужа ,у которого как и вас 23 февраля,так ведь? А что по поводу "быдла",так на то есть поговорка"Относись к людям так,как хотел бы чтобы они относились к тебе".
Xandrik,нечего Накануне праздника перед закрытием магазина стоять щёлкать лицом не определившись и жевать сопли!!))