- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаю недалеко и это единственная кофейня рядом. В будние дни вопросов к обслуживанию нет, Катя очень большая молодец. Но выходные- это ужас. Часы работы указаны с 09.00. Вторую субботу я подхожу к закрытым дверям в 09.00. То никого нет, или ответ в 09.00 «Мы ещё не работаем» начнём через полчаса. Ну смените значит график, напишите, что работаете...
Работаю недалеко и это единственная кофейня рядом. В будние дни вопросов к обслуживанию нет, Катя очень большая молодец. Но выходные- это ужас. Часы работы указаны с 09.00. Вторую субботу я подхожу к закрытым дверям в 09.00. То никого нет, или ответ в 09.00 «Мы ещё не работаем» начнём через полчаса. Ну смените значит график, напишите, что работаете с 10.00 и я,зная об этом, пойду схожу в другую кофейню.
Это вторые выходные издевательство.
Добрый день, спасибо за обратную связь! Уже учли в работе.
Издевательство! Да что с вами не так, ребята? Это не издевательство, а всего лишь недоработка персонала. П – проблемы.
сфера обслуживания - это сервис. У меня плотный график, в выходные я часто работаю, если я знаю, что кофейня, да и не только, работает с 09.00, то я рассчитываю своё время, и иду за завтраком. А вот, когда первый раз закрыто, второй раз Ой мы тут опоздали на полчаса...
В итоге, моё издевательство заключается в том, что я остаюсь без завтрака. Рассуждения на тему Завтракать надо дома и прочее, не моя история. Если бы эта ситуация была первый раз, то без вопросов, я всё понимаю, всякое может произойти, но, когда, простите, уже далеко! не первый раз (просто я не стала вспоминать остальные случаи), то я бы сказала, что это недоработка или проблема, а это хамство. Написано с 09.00 будьте любезны работать с 09.00, то есть в 09.00 я хочу зайти и получить свой кофе, не могут работать с 09.00 пусть меняют график.
Добрый день, спасибо за обратную связь! Уже учли в работе.