BODY-PIT

Федеральная сеть спортивного питания
  • Новосибирск, Мичурина, 12в
  • Сибирская 60 м
  • Красный проспект 320 м
  • Маршала Покрышкина 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу с аккаунта жены.

Хочется подлить ложку дегтя. Ситуация вышла странная...

Вчера оформил заказ креатина через интернет магазин, по доставке указано что она бесплатна от 1000 руб в черте города, но так как живу я в новом жк Фламинго, а он в свою очередь юридически считается нсо, хотя фактически расположен в кировском районе, доставка указывалась...

Показать целиком

Пишу с аккаунта жены.

Хочется подлить ложку дегтя. Ситуация вышла странная...

Вчера оформил заказ креатина через интернет магазин, по доставке указано что она бесплатна от 1000 руб в черте города, но так как живу я в новом жк Фламинго, а он в свою очередь юридически считается нсо, хотя фактически расположен в кировском районе, доставка указывалась 200 руб. Оформляю заказ, жду звонка менеджера, менеджер звонит, объясняю ситуацию, менеджер говорит что уточнит этот вопрос у курьера, спрашивает может ли я сам приеду за заказом... ну как бы, если бы я сам хотел приехать то не оформлял доставку, далее мне по ватцапу начинают писать вопросы, употреблял ли я раньше этот креатин, предлагать другой, уточнять каким спортом я занимаюсь и прочее...мне не нужна консультация мне нужен определенный товар который я заказал, в итоге менеджер больше не звонил, заказ не привезли, ну это как то не серьезно ребята, в чем сложность бесплатно доставить определенный товар на затулинку я так и не понял.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Доброе день, Максим!

    Мы провели проверку по вашей жалобе, поговорили с менеджером, который с вами работал и хотим сообщить следующее:

    1. ЖК Фламинго, согласно картам города находится в посёлке Элитный. Также Затулинский жилмассив и все, что за ним, относится к отдаленному району по правилам курьерской службы, в связи с чем доставка составляет 200 рублей.

    2. Менеджер нашего магазина в переписке хотела предложить вам вариант, который был выгоднее в соотношении цены, количества порций и действующего вещества;

    3. 06.12 в 20:32 вы уточнили о возможности доставки выбранного товара (режим работы в выходные до 20:00). 07.12 в 10:02 (магазин открывается в 10:00) менеджер написал вам сообщение в what’s up, в котором сказано, что мы доставим вам заказ и уточняла ваш адрес доставки. Ответа на сообщение с указанием адреса от вас не поступило, в сформированном заказе через сайт вы также не указали адрес доставки, в связи с чем менеджер магазина не могла организовать доставку вашего заказа.

    Приносим свои извинения за получившееся недопонимание. Мы дорожим нашими клиентами и готовы доставить вам заказ, после того как вы сообщите адрес доставки.

    Хорошего вам дня!

Загрузка рекламы