- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже много лет заходим в пекарню bolari, всегда доброжелательные продавцы были, но в последнее время только из-за такого ужасного обслуживания не хочется портить себе настроение , и приходится идти в другой магазин , хотя живем Радом и очень удобно . А вчера ,7 марта , зашла за хлебом, и стояла в очереди , и продавец поругалась с тремя покупателями,...
Уже много лет заходим в пекарню bolari, всегда доброжелательные продавцы были, но в последнее время только из-за такого ужасного обслуживания не хочется портить себе настроение , и приходится идти в другой магазин , хотя живем Радом и очень удобно . А вчера ,7 марта , зашла за хлебом, и стояла в очереди , и продавец поругалась с тремя покупателями, резко отвечала , рассчитаться по карте не получалось , и продавец нервничала, грубила и не пыталась решить эту проблему, говоря всем , что это у вас проблемы с картой, подошла моя очередь, и тоже самое , оплата не проходит , она сказала ничем помочь не могу, это не ее аппарат. Решите пожалуйста проблему с безналичным расчетом! И проведите беседу с продавцом, хочется и дальше приходить в вашу пекарню. Спасибо!