- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В поликлинике чисто, места много, но коляску внутрь ни-ни - поэтому оставляем на парковке в -20 и ждём, пока коляска превратится в сани Деда Мороза, это, конечно, крайне не продумано.
Гардероб имеется, работник гардероба - просто прелесть, если ты сам не дикий зверь из дикого леса и не пытаешься самоутвердиться за чужой счёт. Всегда предлагает...
В поликлинике чисто, места много, но коляску внутрь ни-ни - поэтому оставляем на парковке в -20 и ждём, пока коляска превратится в сани Деда Мороза, это, конечно, крайне не продумано.
Гардероб имеется, работник гардероба - просто прелесть, если ты сам не дикий зверь из дикого леса и не пытаешься самоутвердиться за чужой счёт. Всегда предлагает оставить у нее автолюльку, кстати, потому что видит сколько всего у бедных мам в руках, помимо ребенка.
Регистратура - отдельный разговор. Хороша, если туда не звонить, а приходить. Вот такой вам 21 век. При личном посещении все расскажут, правда не всегда информация соответствует действительности, но это уже не их вина, а внутренние подвижки поликлиники. Если звонишь - трындец, тебя и отчитают, и повздыхают сто раз, и носом натыкают, что записываться ВООБЩЕ-ТО ПОСЛЕ ЧЕТЫРЕХ ДНЯ. Я таких правил не знала, а они есть, оказывается. Спрашивают сколько можно названивать, но сами же говорят "звоните и узнавайте каждый день". Я их не понимаю, у меня отсутствует ген, отвечающий за общение с регистратурой, но так как ребенок до года и на госуслугах вторники неактивны, а нам всегда надо именно во вторник, то навык приходит с опытом.
Педиатр - тут нам повезло. Реально. Юлия Викторовна Омельченко - любовь всей нашей семьи. Все четко, по делу, с ребенком контакт с первой встречи. Галина Михайловна - медсестра, это тоже любовь с первого взгляда, потому что профессионал, работу свою любит и делает ее великолепно. Спасибо, что Вы с нами!
Невролог, судя по отзывам, не пользуется спросом, но там надо просто вникнуть в происходящее и выдохнуть. Это врач, а что любит делать врач? Лечить! Вот и лечитесь. Мы, к слову, наблюдаемся ещё дополнительно в другом месте, просто потому что горы таблеток и уколов бывают и не нужны. Перестраховаться невролог любит, это да, пишет человек всякие страшные диагнозы - пусть пишет, бумага все стерпит. Главное, нервы беречь свои, а ребенок ничего пока не понимает и ладно.
Медсестра в прививочном кабинете - имеет очень лёгкую руку, шлёп, хоп и прививка стоит, но в кабинете Арктика, так что ребенка можно полностью и не раздевать, кстати, имейте в виду, никто не заставляет.
УЗИ. Вот здесь просто провал. Диагност, кажется, не отличает на мониторе голову от ж..., простите, от не головы. Каждый раз приходится ехать и дополнительно переделывать в другом месте, потому что расхождение показателей в 10мм иногда бывает ооооочень критичным. Заключение заполняют вдвоем, что не мешает пропускать строчки в бланке и потом у вас одновременно что-нибудь расширено и не расширено, или органа какого-нибудь нет, а может и есть, но не видно. В общем, отвратительно и впечатлительным советую просто проходить мимо, сделайте где угодно, но не здесь.
Средненько, в общем, бывает и хуже, и лучше бывает тоже. Прикреплю интересную вещь возле регистратуры, кстати, проблем не решает, но настроение поднимает регулярно.
Добрый день, trytogoogleme!
Благодарим Вас за подробный отзыв о детской поликлинике. Мы примем во внимание Ваши замечания и будем работать над ошибками.
Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья!
С уважением, пресс-секретарь ГБУЗ НСО ГКБ№25
Добрый день, trytogoogleme!
Благодарим Вас за подробный отзыв о детской поликлинике. Мы примем во внимание Ваши замечания и будем работать над ошибками.
Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья!
С уважением, пресс-секретарь ГБУЗ НСО ГКБ№25