• Филиал не найден

Большой праздник

Сеть магазинов воздушных шаров и товаров для праздника

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше часто заказывали тут шары, потом долго не заказывали, вчера по случаю дня рождения ребёнка решили заказать в проверенном месте. Заказ делали, как всегда, по интернету (не нашла в Новосибирске другого настолько удобного интернет-магазина с шариками, в других вечно царит неразбериха). Однако, нужно быть готовыми, что заказанных шариков может...

Показать целиком

Раньше часто заказывали тут шары, потом долго не заказывали, вчера по случаю дня рождения ребёнка решили заказать в проверенном месте. Заказ делали, как всегда, по интернету (не нашла в Новосибирске другого настолько удобного интернет-магазина с шариками, в других вечно царит неразбериха). Однако, нужно быть готовыми, что заказанных шариков может не оказаться в наличии, притом, если раньше отсутствующие шарики меняли с моего согласия, то вчера все уже поменяли и надули до нашего прихода. Но это все мелочи, потому что главное, что шарики были сильно передутые, сказала об этом продавщице, но она сказала, что все ок, спорить было некогда, а зря! В течение 3 часов детского праздника лопнула половина шаров (на первом фото примерно 2/3, через час). Второе фото - то что осталось от обработанных шариков (которые должны летать несколько дней, а по опыту покупки в других конторах могут летать пару недель запросто). Фото сделано сегодня в 8 утра (суток не прошло).

Больше не будем сюда обращаться и другим не советуем! Судя по другим отзывам, с качеством толи шаров, толи работы беда.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Благодарим за обратную связь. Мы всегда идем навстречу нашим покупателям, если клиент к нам обращается с проблемой качества воздушных шаров. Заботясь о вас, мы закупаем шары только у лучших и проверенных годами поставщиков, но заводской брак никто и нигде не отменял, такое может случиться с любыми товарами. И если действительно не было механического воздействия на шары, что часто бывает при перемещении в пространстве помещения или автомобиля, они долго не находились на солнце, в жаре, под дождем, рядом с электрическими лампами или под кондиционером, то это действительно может свидетельствовать о наличии брака. Нам жаль, что воздушные шары не смогли вас порадовать более длительный срок. Вашим заказом занималась руководитель направления по шарам, в компании работает более 10 лет, поверьте, шары были надуты по стандарту и мы ни в коем случае не хотели испортить вам настроение. Без вашего согласия заменили один шар на аналогичный из той же темы, возможно, для вас это было критично важно и следовало с вами согласовать все детали изображения, но в любом случае вы были вправе попросить замену на любой другой и заменили бы без лишних вопросов. Приносим свои извинения, в ближайшее время наш менеджер с вами свяжется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы