- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше часто заказывали тут шары, потом долго не заказывали, вчера по случаю дня рождения ребёнка решили заказать в проверенном месте. Заказ делали, как всегда, по интернету (не нашла в Новосибирске другого настолько удобного интернет-магазина с шариками, в других вечно царит неразбериха). Однако, нужно быть готовыми, что заказанных шариков может...
Раньше часто заказывали тут шары, потом долго не заказывали, вчера по случаю дня рождения ребёнка решили заказать в проверенном месте. Заказ делали, как всегда, по интернету (не нашла в Новосибирске другого настолько удобного интернет-магазина с шариками, в других вечно царит неразбериха). Однако, нужно быть готовыми, что заказанных шариков может не оказаться в наличии, притом, если раньше отсутствующие шарики меняли с моего согласия, то вчера все уже поменяли и надули до нашего прихода. Но это все мелочи, потому что главное, что шарики были сильно передутые, сказала об этом продавщице, но она сказала, что все ок, спорить было некогда, а зря! В течение 3 часов детского праздника лопнула половина шаров (на первом фото примерно 2/3, через час). Второе фото - то что осталось от обработанных шариков (которые должны летать несколько дней, а по опыту покупки в других конторах могут летать пару недель запросто). Фото сделано сегодня в 8 утра (суток не прошло).
Больше не будем сюда обращаться и другим не советуем! Судя по другим отзывам, с качеством толи шаров, толи работы беда.
Добрый день. Благодарим за обратную связь. Мы всегда идем навстречу нашим покупателям, если клиент к нам обращается с проблемой качества воздушных шаров. Заботясь о вас, мы закупаем шары только у лучших и проверенных годами поставщиков, но заводской брак никто и нигде не отменял, такое может случиться с любыми товарами. И если действительно не было механического воздействия на шары, что часто бывает при перемещении в пространстве помещения или автомобиля, они долго не находились на солнце, в жаре, под дождем, рядом с электрическими лампами или под кондиционером, то это действительно может свидетельствовать о наличии брака. Нам жаль, что воздушные шары не смогли вас порадовать более длительный срок. Вашим заказом занималась руководитель направления по шарам, в компании работает более 10 лет, поверьте, шары были надуты по стандарту и мы ни в коем случае не хотели испортить вам настроение. Без вашего согласия заменили один шар на аналогичный из той же темы, возможно, для вас это было критично важно и следовало с вами согласовать все детали изображения, но в любом случае вы были вправе попросить замену на любой другой и заменили бы без лишних вопросов. Приносим свои извинения, в ближайшее время наш менеджер с вами свяжется.