- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Место для Новосибирска и правда достойное, расписывать все плюсы не буду, потому как в бочку мёда, была добавлена ложка дёгтя, по порядку начну с весомых плюсов:
1) К ресторану вообще нет вопросов, вернее к кухне и кто готовит, и составляет меню. Не во всех заграничных пятёрках, такая вкусная еда и такого хорошего качества продукты. Приготовлено с...
Место для Новосибирска и правда достойное, расписывать все плюсы не буду, потому как в бочку мёда, была добавлена ложка дёгтя, по порядку начну с весомых плюсов:
1) К ресторану вообще нет вопросов, вернее к кухне и кто готовит, и составляет меню. Не во всех заграничных пятёрках, такая вкусная еда и такого хорошего качества продукты. Приготовлено с любовью! Для детей всегда есть правильная еда и вообще кухня от домашней не отличается!
2) аква зона на 5+, особенно в будни, всё-таки цена входа решает вопрос и это хорошо, отсекает не культурный народ. Детский бассейн с подогревом +32, взрослый довольно большой с температурой +29.
3) постельное белье искриться чистотой и накрахмалено.
А теперь про ложку дёгтя:
Персонал совершенно не ориентирован на клиента, причём от официантов до старшего администратора.
Мы снимали люкс за 13500 в сутки, полный пансион. Приехали с двумя двух годовалыми детьми. В номере такие маленькие урны, что туда с трудом помещаются два использованных памперса. Уборка в номере в первые два дня была в обеденное время и дискомфорта от бытовых отходов мы не ощутили, приходя в номер в 13-00 все было чисто, убираются хорошо.
С субботы на воскресенья что то пошло не так... я подошла к дежурному администратору в 13 часов и попросила, что бы в номере убрались, на что мне без проблем ответили что сейчас все сделают.
В 14-00 после обеда пришли укладывать детей, уборки так и не было... зайти в ванную комнату уже было тяжко, запахи памперсов давали о себе знать, я бы с радостью все убрала сама, только вот не куда это все убрать, ни мешков для мусора, ни мусорок куда это все войдёт нет... мне пришлось опять подойти к администратору, потребовать уборку, она начала говорить, что так много народа что уборщица как освободиться подойдёт и что то в этом духе, на что я попросила вызвать главного администратора и пояснить по какой причине действительно нет уборки в номере, она нам была крайне не обходима!!!
Главный администратор, настроена скептически изначально, от надменного поведения, до полного не уважительно общения.
В итоге выяснилось следующее, уборка в номере якобы производиться после 15-00 для постоянно живущих гостей, сначала убираются номера выехавших.. по регламенту!!!
Нет вопросов регламент есть регламент, но почему дежурный администратор этого регламента не знает? И почему в будни уборка была с 12 до 13???
На что дежурный администратор сказала следующее в присутствии старшего, что она мне так и говорила ( про регламент) и я нагло обманываю и попросту жалуюсь, видимо из за своего плохого настроения...
Обе вступают в спор, конфликтную ситуацию не умеют решать, пришлось повышать голос. Работа с возражениями, вообще чужда старшему администратору, не говоря уже о дежурном.. как говорится рыба гниет с головы.
Как будто мы тут за бесплатно заехали и права качаем. Было противненько очень... жаль что такой не воспитанный персонал портит действительно хорошую картину этого места. Общаться с ними необходимо крайне редко, что бы не остался осадок!
Официантки тоже корчат гримасы и делают одолжение , не все... те которые перепутали место работы.
Полотецесушителя в номерах нет, а поменять вы их по регламенту можете только после двух... опять же со слов этого дежурного не компетентного администратора, на что сразу пришлось объяснить, что влажные полотенца не приятно носить на бассеин, потому как мы туда идём в 10-00 а не после обеда. Тут вопрос был исчерпан меняли сразу по требованию.
В общем подход администрации совковый, после этого общения все плюсы скатываются в минус.
Опять же не все администраторы там такие, только вот одна "глупая" и вторая "очень взрослая", убрать бы их от туда и все было бы отлично!