- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нравиться очень многое: энергетика, лес, еда. Но последнее время идёт вниз: в бассейне вода мутная, завтраки стали скуднее, ремонт в номерах устарел. Надеюсь руководство примет к сведению.
Нравиться очень многое: энергетика, лес, еда. Но последнее время идёт вниз: в бассейне вода мутная, завтраки стали скуднее, ремонт в номерах устарел. Надеюсь руководство примет к сведению.
Отдых испорчен бессонной ночью. Шумные соседи разбудили дважды. Как выяснилось корпоративный заезд. Вопрос к администрации,, зачем размещаете на одном этаже семейные пары и большие неадекватные компании.,, У вас не такая уж загруженность номерного фонда.
Добрый день, Елена!
Благодарим за отзыв и обратную связь. Сожалеем, что у Вас остались негативные эмоции.
Еще раз от имени всей команды отеля приносим Вам свои извинения. Администратор ресепшн и службы безопасности обязательно бы приняли меры, если бы Вы сообщили о том, что гости из других номеров мешают Вам.
Распределение номеров происходит...
Добрый день, Елена!
Благодарим за отзыв и обратную связь. Сожалеем, что у Вас остались негативные эмоции.
Еще раз от имени всей команды отеля приносим Вам свои извинения. Администратор ресепшн и службы безопасности обязательно бы приняли меры, если бы Вы сообщили о том, что гости из других номеров мешают Вам.
Распределение номеров происходит автоматически в день заезда. Нам очень жаль, что это правило доставило Вам дискомфорт.
Надеемся, что Вы измените свое мнение. Будем рады снова видеть Вас в гостях!
Отдыхали с супругой с в начале ноября, отметили дни рождения в Борвихе, очень были тронуты небольшими знаками внимания от отеля по этому поводу. Отдыхаем уже второй раз за год, все очень нравится -отдых в современном и многофункциональном аквацентре, ухоженная территория, свежий лесной воздух. Лаконичный и изысканный стиль в оформлении номеров, в...
Отдыхали с супругой с в начале ноября, отметили дни рождения в Борвихе, очень были тронуты небольшими знаками внимания от отеля по этому поводу. Отдыхаем уже второй раз за год, все очень нравится -отдых в современном и многофункциональном аквацентре, ухоженная территория, свежий лесной воздух. Лаконичный и изысканный стиль в оформлении номеров, в которых так же не менее приятно проводить время. Вся окружающая атмосфера помогает расслабится, отключится от дел насущных и действительно отдохнуть от работы. Питание очень разнообразное и очень вкусное, персонал в корпусах и зале питания очень обходительный, внимательный и вежливый. SPA процедуры посещали только единственный раз, т.к. по нашему мнению это удовольствие несколько дороговато. Возможно, меньшие цены на процедуры способствовали бы большему потоку людей, но это лишь теория. Энергетика Борвихи оставила у нас после отъезда ощущение умиротворения в душе, спокойствия и уюта. В очередной раз остались только самые приятные впечатления, воспоминания и желание обязательно при первой возможности вернуться в Борвиху. Рекомендуем.
Добрый день!
Благодарим за отзыв и теплые слова. Очень рады, что Вам нравится отдыхать в нашем отеле.
Ждем в гости снова!
Лучшее место в Новосибирске для отдыха и восстановления! Спасибо за безупречный комфорт и возможность отдыха уже уже в течение 10 лет 🙏
Добрый день!
Благодарим за отзыв и теплые слова. Рады, что Вам нравится отдыхать в нашем отеле.
Ждем в гости снова!
Всё чинно-благородно, красиво, приятный обходительный персонал.
Мелочи:
- хотелось бы не париться с отдельной оплатой купальных принадлежностей, доставки еды в номер и прочих расходов. Гораздо удобней - оплатить всё при выселении.
- шапочки в бассейне, даже мужчинам. В термах Мира можно без них, в Аквапарке можно без них, в Гринвуде можно без них....
Всё чинно-благородно, красиво, приятный обходительный персонал.
Мелочи:
- хотелось бы не париться с отдельной оплатой купальных принадлежностей, доставки еды в номер и прочих расходов. Гораздо удобней - оплатить всё при выселении.
- шапочки в бассейне, даже мужчинам. В термах Мира можно без них, в Аквапарке можно без них, в Гринвуде можно без них. А тут на тебе
Добрый день, Артём!
Благодарим за отзыв и обратную связь.
В отеле не предусмотрена система внесения депозита, поэтому за все услуги необходимо рассчитываться по факту. Нам очень жаль, что наше правило о необходимости наличия купальной шапочки доставило Вам дискомфорт. Но это необходимо для создания комфортных условий нахождения в воде для всех...
Добрый день, Артём!
Благодарим за отзыв и обратную связь.
В отеле не предусмотрена система внесения депозита, поэтому за все услуги необходимо рассчитываться по факту. Нам очень жаль, что наше правило о необходимости наличия купальной шапочки доставило Вам дискомфорт. Но это необходимо для создания комфортных условий нахождения в воде для всех гостей.
Надеемся, что Вы измените свое мнение. Будем рады снова видеть Вас в гостях!