- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень не доволен. Вот очень.
Есть сломанный инструмент. Не гарантийный ремонт. Запчасти в наличии нет. Заказывать. Предоплата.
Бывает.
Но!
Заказываем, оставляем деньги. Выписывается какая-то грустная бумажка с печатью (ещё не понятно, что это за "подтирашка" такая).
Проходит _несколько недель_ (!) регулярных не настойчивых вопросов типа: "Ну как...
Очень не доволен. Вот очень.
Есть сломанный инструмент. Не гарантийный ремонт. Запчасти в наличии нет. Заказывать. Предоплата.
Бывает.
Но!
Заказываем, оставляем деньги. Выписывается какая-то грустная бумажка с печатью (ещё не понятно, что это за "подтирашка" такая).
Проходит _несколько недель_ (!) регулярных не настойчивых вопросов типа: "Ну как там?"... "Нету пока?"... "Ах, из Германии едет?"...
Терпение кончилось. Звоню сам.
- Заказ такой-то. В каком состоянии?
- Заказали.
- Это то мы знаем. Интересует в каком он состоянии?
- Я уточню.
- Хорошо, я подожду.
Это что за дела?! Пока клещами за... язык не потянешь, он даже з@дницу не поднимет, чтобы узнать про заказ, за который уже заплачены деньги (!)
- Он из Германии едет.
(Какой сюрприз!)
- А как бы, всё-таки, узнать в каком месте он уже находится? Как никак уже два месяца прошло.
- Два месяца?! Да, это уже "за рамками", так сказать. Я уточню. Как Вам позвонить?
- А сам я перезвоню.
- Через 5 минут.
- Ок.
Через 5 минут:
- Ну так как там дела с моим заказом?
- Вы знаете, деталь сняли с производства, так что приходите за деньгами. Буквально вчера ещё заказывали такую деталь, а сегодня уже нельзя - сняли с производства.
- Да причём здесь "вчера"?! За деталь отдали деньги два месяца назад.
- Ничем не можем помочь.
Вы знаете, ребята. Это свинство. Придётся что-то делать.