Bosch

Авторизованный сервисный центр
  • Новосибирск, Красный проспект, 171 — 1 этаж
  • Заельцовская 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень не доволен. Вот очень.

Есть сломанный инструмент. Не гарантийный ремонт. Запчасти в наличии нет. Заказывать. Предоплата.

Бывает.

Но!

Заказываем, оставляем деньги. Выписывается какая-то грустная бумажка с печатью (ещё не понятно, что это за "подтирашка" такая).

Проходит _несколько недель_ (!) регулярных не настойчивых вопросов типа: "Ну как...

Показать целиком

Очень не доволен. Вот очень.

Есть сломанный инструмент. Не гарантийный ремонт. Запчасти в наличии нет. Заказывать. Предоплата.

Бывает.

Но!

Заказываем, оставляем деньги. Выписывается какая-то грустная бумажка с печатью (ещё не понятно, что это за "подтирашка" такая).

Проходит _несколько недель_ (!) регулярных не настойчивых вопросов типа: "Ну как там?"... "Нету пока?"... "Ах, из Германии едет?"...

Терпение кончилось. Звоню сам.

- Заказ такой-то. В каком состоянии?

- Заказали.

- Это то мы знаем. Интересует в каком он состоянии?

- Я уточню.

- Хорошо, я подожду.

Это что за дела?! Пока клещами за... язык не потянешь, он даже з@дницу не поднимет, чтобы узнать про заказ, за который уже заплачены деньги (!)

- Он из Германии едет.

(Какой сюрприз!)

- А как бы, всё-таки, узнать в каком месте он уже находится? Как никак уже два месяца прошло.

- Два месяца?! Да, это уже "за рамками", так сказать. Я уточню. Как Вам позвонить?

- А сам я перезвоню.

- Через 5 минут.

- Ок.

Через 5 минут:

- Ну так как там дела с моим заказом?

- Вы знаете, деталь сняли с производства, так что приходите за деньгами. Буквально вчера ещё заказывали такую деталь, а сегодня уже нельзя - сняли с производства.

- Да причём здесь "вчера"?! За деталь отдали деньги два месяца назад.

- Ничем не можем помочь.

Вы знаете, ребята. Это свинство. Придётся что-то делать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы