- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь услугами данного солярия недавно, выбирала по отзывам и местоположению. Менее чем за месяц посещений начало складываться достаточно приятное впечатление о студии. Но вот буквально сегодня наблюдала как девушка администратор создала конфликт на пустом месте. Очевидно что с утра она была не в настоении.
До захода в кабинку я попросила не...
Пользуюсь услугами данного солярия недавно, выбирала по отзывам и местоположению. Менее чем за месяц посещений начало складываться достаточно приятное впечатление о студии. Но вот буквально сегодня наблюдала как девушка администратор создала конфликт на пустом месте. Очевидно что с утра она была не в настоении.
До захода в кабинку я попросила не делать музыку слишком громко, только нажала старт- громкость значительно увеличили. Ок, это не страшно, но помимо этого оказалось что резинка на очках вся скаталась и стала очень короткой. Так как было уже поздно что то менять, пришлось просто придерживать очки руками. Вышла, решила сказать что резинка испорченная. Несколько минут пришлось стоять перед стойкои глядя как меня полностью игнорирует эта особа, диктуя какое то аудио сообщение. Дождалась, на меня подняли свирепый взгляд. Говорю, девушка вы знаете, резинка на очках скаталась. И тут началось. "Вот постоянно ходят и жалуются!! Постоянно всем недовольны! Что я то сделаю с этими очками??!" Я попыталась объяснить что у меня нет претензий лично к ней, но она продолжила повышать голос. Вот так прям с пол оборота понеслось. Это вообще нормальное общение с клиентами? Потому что у этой персоны явно большой опыт.
Другие администраторы были очень приветливые и я несколько в шоке от такого "общения".
Спасибо, приходите к нам снова. Будем рады видеть Вас)
Здравствуйте, приносим свои извинения за ситуацию, которая произошла с вами. С администратором была проведена беседа. Резиночки на очках заменили. С уважением студия загара Bounty!
Спасибо за обратную связь! Я отредактировала рейтинг отзыва, так как в остальном у меня нет претензий к студии.
Спасибо, приходите к нам снова. Будем рады видеть Вас)