- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Задержали заказ на 9 дней в химчистке Бёве!
Сдавал автомобильные меховые накидки.
Пришел забрать позже на целую неделю — заказ не готов. Думаю ладно спрошу про компенсацию.
Компенсацию насчитали и сказали забрать на следующий день.
Приехал на следующий день — заказ снова не готов :)
Приехал в третий раз, заказ готов, но решили хитрить с...
Задержали заказ на 9 дней в химчистке Бёве!
Сдавал автомобильные меховые накидки.
Пришел забрать позже на целую неделю — заказ не готов. Думаю ладно спрошу про компенсацию.
Компенсацию насчитали и сказали забрать на следующий день.
Приехал на следующий день — заказ снова не готов :)
Приехал в третий раз, заказ готов, но решили хитрить с компенсацией, рисовать какие-то схемы расчетов компенсации, директора на месте нет, звонить ей (ему) отказывались, я ушел снова ни с чем.
В итоге: заплатили мне всю компенсацию и потеряли клиента.
P.S. почистили меховушки хорошо. Но показателем сервиса является не только качество, но и сроки выполнения заказа.
К примеру химчистка Rizzo в доме быта мне прислала смс в срок выдачи заказа указанном в квитанции.
Директору Бёве советую поработать над сервисом.