- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Притензия ни к отделению, а к курьерской службе. Лишний раз убеждаюсь что проще заказывать доставку в пункт выдачи а не курьером, ибо курьер неделю может везти Вашу посылку. Пришлось воспользоваться службой курьерской доставки, курьеры развозят с 10:00-18:00, при том что большинство людей работают до 18:00, было бы логичнее ну хотя бы до 20:00...
Притензия ни к отделению, а к курьерской службе. Лишний раз убеждаюсь что проще заказывать доставку в пункт выдачи а не курьером, ибо курьер неделю может везти Вашу посылку. Пришлось воспользоваться службой курьерской доставки, курьеры развозят с 10:00-18:00, при том что большинство людей работают до 18:00, было бы логичнее ну хотя бы до 20:00 развозить. На выходных естесственно отдыхает курьерская служба, что опять же не логично, до обеда могли бы и развести. 4 дня шло мое отправление, и еще неделю до меня его будет везти курьер, просто....в общем всем советую пользоваться только в крайнем случае курьерской доставкой! И еще, отправляли 2 посылки разом, одна пришла раньше другой, это вообще как! Ну что ж, через 2 неделю жду вторую посылку!
Добрый день, Наталия.
Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные вам неудобства.
При оформлении услуги "Курьерская доставка", после поступления посылки в город получателя, специалист связывается с клиентом для согласования даты и временного интервала, в течение 1-2 рабочих дней.
Ваше замечание направлено на рассмотрение в...
Добрый день, Наталия.
Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные вам неудобства.
При оформлении услуги "Курьерская доставка", после поступления посылки в город получателя, специалист связывается с клиентом для согласования даты и временного интервала, в течение 1-2 рабочих дней.
Ваше замечание направлено на рассмотрение в соответствующий отдел.
Для уточнения факта нарушения сроков курьерской доставки, пожалуйста, сообщите нам номера отправлений.
Мы проверим информацию и, в случае необходимости, направим сведения на проработку руководителю подразделения.
Добрый день, Наталия.
Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные вам неудобства.
При оформлении услуги "Курьерская доставка", после поступления посылки в город получателя, специалист связывается с клиентом для согласования даты и временного интервала, в течение 1-2 рабочих дней.
Ваше замечание направлено на рассмотрение в соответствующий отдел.
Для уточнения факта нарушения сроков курьерской доставки, пожалуйста, сообщите нам номера отправлений.
Мы проверим информацию и, в случае необходимости, направим сведения на проработку руководителю подразделения.
0000127259228 и 0000127259210
Благодарим за предоставленную информацию.
Касаемо сведений о посылке № 0000127259210, груз доставлен в ваш город согласно нормативному сроку и по полученным данным, с вами согласована курьерская доставка на 12.09, в рамках регламентного срока согласования курьерской доставки посылки.
По отправлению № 0000127259228 наблюдается задержка доставки вашей посылки в город получателя. По данному инциденту составлена заявка в соответствующий отдел.
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Пожалуйста, ожидайте, при получении информации о причинах задержки и дате поступления мы оперативно свяжемся с вами и проинформируем.
Вот и смысл было просить у меня номера отправлений? У Вас на все всегда один и тот же ответ, не менятеся ничего!
Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о работе нашей компании.
Все обращения и замечания клиентов касательно соблюдения стандартов качества нашей компании направляются в соответствующие подразделения, а также контролируются исполняемые нормативы, в обязательном порядке проводится работа над улучшением сервиса.
Мы всегда готовы нести ответственность за случаи нарушения своих обязательств, все ситуации разбираются индивидуально. Обращаем ваше внимание, что согласно договору публичной оферты Boxberry оказывает услугу по доставке и выдаче отправлений соответствующему продавцу товаров дистанционной торговли.
В случае нарушения Boxberry своих обязательств, мы несем ответственность перед продавцом, а продавец уже несет ответственность перед покупателем.
Мы понимаем ваши чувства в связи с возникшей ситуацией и повторно приносим извинения за длительное ожидание и доставленные неудобства.
Пожалуйста, ожидайте обратную связь.
Наталия, добрый день.
По полученной информации, задержка доставки произошла по технической причине.
Поступлении посылки в отделение вашего города ожидается 13.09.
Мы примем меры, чтобы не допускать в будущем подобных нарушений наших стандартов обслуживания. Вся информация была передана в соответствующий отдел. Надеемся, что вы останетесь в числе наших клиентов, и у нас будет шанс доказать вам на практике, что мы учитываем свои ошибки и меняемся к лучшему.