- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На сегодня должна быть доставка посылки. Замечу, накануне, а именно вчера вечером отзвонилась девушка и сообщила о доставке посылки курьером на 26.12.2018 с 10.00 до 18.00. Прождав весь день, попыталась узнать что либо о ситуации, но не тут то было, как многие здесь пишут дозвониться не реально, ожидание 20 мин и ничего.... мы вам перезвоним -...
На сегодня должна быть доставка посылки. Замечу, накануне, а именно вчера вечером отзвонилась девушка и сообщила о доставке посылки курьером на 26.12.2018 с 10.00 до 18.00. Прождав весь день, попыталась узнать что либо о ситуации, но не тут то было, как многие здесь пишут дозвониться не реально, ожидание 20 мин и ничего.... мы вам перезвоним - тишина....сообщение также без ответа.... чат - все операторы заняты....Простите, зачем звонить и сообщать о доставке в определенный день, если у вас не только все операторы заняты, но и курьеры похоже тоже, и им не до нас. Учитывая разброс времени доставки с 10.00 до 18.00 и прождав целый день и не получая ответа на свои вопросы, я уже жалею, что заказала доставку курьером. К сожалению эту службу выбрал интернет магазин, и теперь даже не знаю как быть... Даже не думала, что так бывает, до этого пользовалась разными доставками курьерами и никогда не было односторонней связи, люди как то находили решения, отзванивались, предупреждали, если возникали форс мажоры, то есть всегда был диалог, и кстати у многих есть такая услуга - звонок курьера за час до приезда и это избавляет от длительного пустого ожидания в течении дня, а здесь полный игнор. Никому не посоветую эту кампанию. Отправление № 294842 от интернет-магазина Бьютидепо (новая)
Здравствуйте.
По имеющимся данным доставка заказа была отменена в связи с тем, что маршрутный лист на 26.12. был уже ранее сформирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ранее с вами пытался связаться наш сотрудник для уточнения адреса и согласования времени доставки.
Уточните, пожалуйста, адрес для доставки, чтобы мы смогли передать...
Здравствуйте.
По имеющимся данным доставка заказа была отменена в связи с тем, что маршрутный лист на 26.12. был уже ранее сформирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ранее с вами пытался связаться наш сотрудник для уточнения адреса и согласования времени доставки.
Уточните, пожалуйста, адрес для доставки, чтобы мы смогли передать его в курьерскую службу.
Здравствуйте.
По имеющимся данным доставка заказа была отменена в связи с тем, что маршрутный лист на 26.12. был уже ранее сформирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ранее с вами пытался связаться наш сотрудник для уточнения адреса и согласования времени доставки.
Уточните, пожалуйста, адрес для доставки, чтобы мы смогли передать его в курьерскую службу.