- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обходите эту курьерскую службу стороной! Работал с ними как интернет магазин. Доставка очень очень очень долгая. Наверно отправляют пешим маршрутом. Одну мою посылку сук///и подменили и вложили какои то хлам, причем оператор пыталась меня убедить что это я вложил в отправление не то что нужно. После того как я ей сказал что при отправлении я все...
Обходите эту курьерскую службу стороной! Работал с ними как интернет магазин. Доставка очень очень очень долгая. Наверно отправляют пешим маршрутом. Одну мою посылку сук///и подменили и вложили какои то хлам, причем оператор пыталась меня убедить что это я вложил в отправление не то что нужно. После того как я ей сказал что при отправлении я все посылки с вложением фотографирую (это делаю для покупателей что бы не волновались) по быстрому "съехала" и сказала типа будем разбираться. В итоге заказ потерян, клиент не доволен тоже потерян.
Добрый день.
Мы на постоянной основе проводим мониторинг соблюдения сроков доставки, информация предоставляется руководству подразделений, ответственных за процесс доставки на всех этапах, для проработки и принятия мер.
По заказу № 118 можем сообщить следующее. В связи с ошибкой при маркировке на центральном складе в отделение был доставлен другой...
Добрый день.
Мы на постоянной основе проводим мониторинг соблюдения сроков доставки, информация предоставляется руководству подразделений, ответственных за процесс доставки на всех этапах, для проработки и принятия мер.
По заказу № 118 можем сообщить следующее. В связи с ошибкой при маркировке на центральном складе в отделение был доставлен другой заказ.
В ходе расследования выяснилось, что верный заказ №118 находится в Москве, о чем вам была предоставлена информация нашим специалистом.
По согласованию с вами заказ будет отправлен на возврат. Стоимость начисленных услуг будет компенсирована.
Информация об инциденте была передана руководителю склада для подробной проработки.
От лица компании Boxberry приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства вам и вашему клиенту.
Здравствуйте.
Для проведения разбирательства уточните, пожалуйста, название вашего интернет-магазина, а также номер ИНН.
Интернет магазин "Мои автомагазин" Юр. наименование ООО "Интернет Технологии"
ИНН 5446014120.
Номер посылки в которой подменили товар благодаря вашей службе
Код для отслеживания: ALCU11202670 отправили на Вячеслав Осмехин
ПВЗ
Номер заказа: 118
Более того в личном кабинете информация пришла что заказ вернулся в пункт отправки. Я в пятницу 11.01.2018 года приехал в пункт от куда отправлял посылку. Предоставил "приемщику" Акт приема-передачи отправления. Приемщик решил включить "дурочка" . Вначале он заявлял что не может найти мою посылку и ему нужен код отслеживания, и мне пришлось звонить в офис и просить менеджера зайти в компьютер и продиктовать мне код отслеживания. После того как я ему предоставил код отслеживания "Приемщик" видимо решил идти до конца и снова включил "дурочка" теперь он заявил что у него в пункте много больше сотни посылок и не может найти мою посылку. Это все несерьезно!
Добрый день.
Мы на постоянной основе проводим мониторинг соблюдения сроков доставки, информация предоставляется руководству подразделений, ответственных за процесс доставки на всех этапах, для проработки и принятия мер.
По заказу № 118 можем сообщить следующее. В связи с ошибкой при маркировке на центральном складе в отделение был доставлен другой заказ.
В ходе расследования выяснилось, что верный заказ №118 находится в Москве, о чем вам была предоставлена информация нашим специалистом.
По согласованию с вами заказ будет отправлен на возврат. Стоимость начисленных услуг будет компенсирована.
Информация об инциденте была передана руководителю склада для подробной проработки.
От лица компании Boxberry приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства вам и вашему клиенту.
Извинения приняты! Как только заказ вернется в пункт отправления - я удалю все негативные комментарии