• Филиал не найден

Boxberry

Отделение службы доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как интернет-магазин отправитель даю отзыв, хотя скорее как минимум предварительный диагноз.

Работа с претензиями - убога.

Причина принципиальности - книжка была ограниченным тиражом издана и больше у меня такой не будет, клиент оформил возврат... и всё... и вы её проматали.

16 ноября я получил уведомление, что я (внимание, я!!!) получил...

Показать целиком

Как интернет-магазин отправитель даю отзыв, хотя скорее как минимум предварительный диагноз.

Работа с претензиями - убога.

Причина принципиальности - книжка была ограниченным тиражом издана и больше у меня такой не будет, клиент оформил возврат... и всё... и вы её проматали.

16 ноября я получил уведомление, что я (внимание, я!!!) получил возвращённую от клиента посылку. Отлично... только я был совсем в другом месте. Прислали АКТ, который не постесняюсь приложить:

https://prnt.sc/lj3qdk...

Оказывается подписываюсь словом КУРЬЕР, когда хожу лунатиком видимо.

Обратился на mim@boxberry.ru

Где сотрудники наверняка сделали, что могли в рамках своих полномочий. А руководителям всем кол, единца, адин, 1 что там ещё написать.

Т.к. вы НЕ создали условий в которых сотрудник может легко решить простую ситуацию до 1 тысю рублей, вам её даже заносить не нужно было, т.к. это менее 1 тыс. рублей. Руководитель за принципы, процессы, крупные показатели в крупных промежутках времени отвечает. Возможно вы не успели, потому что быстро развиваетесь и очень хорошие.

Тогда тем более вопрос нашего заказ элементарен.

Услуги этой компании с точки зрения оформления заказов, API - хорошо, когда появляются люди - караул.

Вот часть письма последнего:

Вы нарушили регламент и отдали посылку МОЮ, которая 0 рублей стоила по оценке. У ВАС КУРЬЕР нашу посылку по документам - украл!!! И вы хотите чтобы я ценность её ещё писал гдето???

с 16 ноября я ждал информации.

Напишу ещё раз текстом с ШЕСТНАДЦАТОГО НОЯБРЯ.

Учитывая только одно это я бы своего курьера заставил нести свои деньги и извинения клиенту.

Я случайно встретился на днях на Сакко и Ванцетти с курьером, который забрал наш заказ. Именно он!

Он подписался МНОЙ и забрал, вы понимаете, что я просто могу дальше пойти???

Есть Роспотребназдор, есть копия акта с поддельной подписью, вы понимаете?

Он сказал, что у вас "на складе огромная куча потерянных посылок и наша там же по-любому"

Найдите её в Новосибирске, она в фирменном скотче CULTRA.RU.

ВЫ ПОНИМАЕТЕ? Человек, который НЕ по регламенту забрал МОЮ посылку, видел кучу таких же потерянных лежащих в Новосибирске.

Регламент нарушен - признанный факт, нарушен вами - признанный факт. Верните посылку за 0 рублей мне.

Я уверен, что МОЯ посылка у вас на складе.

Там книжка стоимость 900 р. но это ограниченный тираж в РОССИИ.

Дайте мне её найти, если вы не хотите ничего возвращать!!!

Так же можете дать нам промокод какой-нибудь как вы это делаете при заключении договора на несколько отправок.

В ваших силах весь негатив ИЗЗА вас который возник - легко исправить, ВЫ настолько невероятно недальновидны чтоли??

Не жалуйтесь на президента и на курсы валют, заслуживаем походу. Потому что дома вот такой вот бардак, ваша компания ТУПО этично не может поступить.

Вы меня разочаровываете как бизнес структура и как люди.

Контакт-центр по обслуживанию юр. лиц писал 2019-01-22 19:33:

Добрый день.

Ситуация, которая произошла с Вашим заказом является форс-мажорной.

Именно на для таких ситуаций предусмотрена страховая (объявленная)

стоимость заказа, которая выплачивается, исходя из суммы, которую Вы

указываете при оформлении заказа.

Нам искренне жаль в связи с произошедшей ситуацией, и мы приносим

извинения от лица компании за доставленные Вам неудобства, но

компенсации иного рода, кроме указанной в п. 4.4. Договора публичной

оферты на оказание услуг не, к сожалению, предусмотрено.

Пожалуйста, сохраняйте историю переписки.

Сенина Ольга

Старший специалист по работе с клиентами

контакт-центра по обслуживанию юр. лиц

Моб. 8 800 222 80 01

mim@boxberry.ru

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день.

    Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Надеемся в будущем вы воспользуетесь нашими услугами и мы сможем вас убедить в том, что мы учимся на своих ошибках.

  • Добрый день!

    Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации, и признаем утрату заказа с нашей стороны. Заказ не был найден, о чем вам была предоставлена информация.

    С сотрудниками пункта выдачи была проведена дополнительная разъяснительная работа во избежание повторения подобных ситуаций в дальнейшем.

    Мы работаем с вами по договору публичной оферты на оказание услуг. Согласно п. 4.4 договора, в случае утраты отправления в целом по вине исполнителя, исполнитель несет ответственность перед заказчиком в размере полной стоимости отправления, указанной в электронном файле.

    Объявленная стоимость – это общая (объявленная) стоимость посылки, это не сумма к оплате, которую нужно получить от клиента (в инструкции по работе в личном кабинете представлена информация о полях, которые необходимо заполнять, и что они означают).

    В акте приема-передачи заказа с подписями сторон была зафиксирована стоимость заказа 0,00 рублей. Таким образом, выплата компенсации к сожалению, в данной ситуации не предусмотрена.

    Для страховки ваших отправлений от утери и повреждения рекомендуем указывать реальную стоимость товара. Подробную информацию вы можете найти на нашем сайте https://boxberry.ru/business_sol... .

  • Заказ не не был найден. Подчёркиваю! Заказ отказались искать, именно это удивительно нехорошо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы