- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как интернет-магазин отправитель даю отзыв, хотя скорее как минимум предварительный диагноз.
Работа с претензиями - убога.
Причина принципиальности - книжка была ограниченным тиражом издана и больше у меня такой не будет, клиент оформил возврат... и всё... и вы её проматали.
16 ноября я получил уведомление, что я (внимание, я!!!) получил...
Как интернет-магазин отправитель даю отзыв, хотя скорее как минимум предварительный диагноз.
Работа с претензиями - убога.
Причина принципиальности - книжка была ограниченным тиражом издана и больше у меня такой не будет, клиент оформил возврат... и всё... и вы её проматали.
16 ноября я получил уведомление, что я (внимание, я!!!) получил возвращённую от клиента посылку. Отлично... только я был совсем в другом месте. Прислали АКТ, который не постесняюсь приложить:
Оказывается подписываюсь словом КУРЬЕР, когда хожу лунатиком видимо.
Обратился на mim@boxberry.ru
Где сотрудники наверняка сделали, что могли в рамках своих полномочий. А руководителям всем кол, единца, адин, 1 что там ещё написать.
Т.к. вы НЕ создали условий в которых сотрудник может легко решить простую ситуацию до 1 тысю рублей, вам её даже заносить не нужно было, т.к. это менее 1 тыс. рублей. Руководитель за принципы, процессы, крупные показатели в крупных промежутках времени отвечает. Возможно вы не успели, потому что быстро развиваетесь и очень хорошие.
Тогда тем более вопрос нашего заказ элементарен.
Услуги этой компании с точки зрения оформления заказов, API - хорошо, когда появляются люди - караул.
Вот часть письма последнего:
Вы нарушили регламент и отдали посылку МОЮ, которая 0 рублей стоила по оценке. У ВАС КУРЬЕР нашу посылку по документам - украл!!! И вы хотите чтобы я ценность её ещё писал гдето???
с 16 ноября я ждал информации.
Напишу ещё раз текстом с ШЕСТНАДЦАТОГО НОЯБРЯ.
Учитывая только одно это я бы своего курьера заставил нести свои деньги и извинения клиенту.
Я случайно встретился на днях на Сакко и Ванцетти с курьером, который забрал наш заказ. Именно он!
Он подписался МНОЙ и забрал, вы понимаете, что я просто могу дальше пойти???
Есть Роспотребназдор, есть копия акта с поддельной подписью, вы понимаете?
Он сказал, что у вас "на складе огромная куча потерянных посылок и наша там же по-любому"
Найдите её в Новосибирске, она в фирменном скотче CULTRA.RU.
ВЫ ПОНИМАЕТЕ? Человек, который НЕ по регламенту забрал МОЮ посылку, видел кучу таких же потерянных лежащих в Новосибирске.
Регламент нарушен - признанный факт, нарушен вами - признанный факт. Верните посылку за 0 рублей мне.
Я уверен, что МОЯ посылка у вас на складе.
Там книжка стоимость 900 р. но это ограниченный тираж в РОССИИ.
Дайте мне её найти, если вы не хотите ничего возвращать!!!
Так же можете дать нам промокод какой-нибудь как вы это делаете при заключении договора на несколько отправок.
В ваших силах весь негатив ИЗЗА вас который возник - легко исправить, ВЫ настолько невероятно недальновидны чтоли??
Не жалуйтесь на президента и на курсы валют, заслуживаем походу. Потому что дома вот такой вот бардак, ваша компания ТУПО этично не может поступить.
Вы меня разочаровываете как бизнес структура и как люди.
Контакт-центр по обслуживанию юр. лиц писал 2019-01-22 19:33:
Добрый день.
Ситуация, которая произошла с Вашим заказом является форс-мажорной.
Именно на для таких ситуаций предусмотрена страховая (объявленная)
стоимость заказа, которая выплачивается, исходя из суммы, которую Вы
указываете при оформлении заказа.
Нам искренне жаль в связи с произошедшей ситуацией, и мы приносим
извинения от лица компании за доставленные Вам неудобства, но
компенсации иного рода, кроме указанной в п. 4.4. Договора публичной
оферты на оказание услуг не, к сожалению, предусмотрено.
Пожалуйста, сохраняйте историю переписки.
Сенина Ольга
Старший специалист по работе с клиентами
контакт-центра по обслуживанию юр. лиц
Моб. 8 800 222 80 01
Добрый день!
Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации, и признаем утрату заказа с нашей стороны. Заказ не был найден, о чем вам была предоставлена информация.
С сотрудниками пункта выдачи была проведена дополнительная разъяснительная работа во избежание повторения подобных ситуаций в дальнейшем.
Мы работаем с вами по договору публичной оферты на...
Добрый день!
Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации, и признаем утрату заказа с нашей стороны. Заказ не был найден, о чем вам была предоставлена информация.
С сотрудниками пункта выдачи была проведена дополнительная разъяснительная работа во избежание повторения подобных ситуаций в дальнейшем.
Мы работаем с вами по договору публичной оферты на оказание услуг. Согласно п. 4.4 договора, в случае утраты отправления в целом по вине исполнителя, исполнитель несет ответственность перед заказчиком в размере полной стоимости отправления, указанной в электронном файле.
Объявленная стоимость – это общая (объявленная) стоимость посылки, это не сумма к оплате, которую нужно получить от клиента (в инструкции по работе в личном кабинете представлена информация о полях, которые необходимо заполнять, и что они означают).
В акте приема-передачи заказа с подписями сторон была зафиксирована стоимость заказа 0,00 рублей. Таким образом, выплата компенсации к сожалению, в данной ситуации не предусмотрена.
Для страховки ваших отправлений от утери и повреждения рекомендуем указывать реальную стоимость товара. Подробную информацию вы можете найти на нашем сайте https://boxberry.ru/business_sol... .
Комментарий скрыт
Добрый день.
Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Надеемся в будущем вы воспользуетесь нашими услугами и мы сможем вас убедить в том, что мы учимся на своих ошибках.
Добрый день!
Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации, и признаем утрату заказа с нашей стороны. Заказ не был найден, о чем вам была предоставлена информация.
С сотрудниками пункта выдачи была проведена дополнительная разъяснительная работа во избежание повторения подобных ситуаций в дальнейшем.
Мы работаем с вами по договору публичной оферты на оказание услуг. Согласно п. 4.4 договора, в случае утраты отправления в целом по вине исполнителя, исполнитель несет ответственность перед заказчиком в размере полной стоимости отправления, указанной в электронном файле.
Объявленная стоимость – это общая (объявленная) стоимость посылки, это не сумма к оплате, которую нужно получить от клиента (в инструкции по работе в личном кабинете представлена информация о полях, которые необходимо заполнять, и что они означают).
В акте приема-передачи заказа с подписями сторон была зафиксирована стоимость заказа 0,00 рублей. Таким образом, выплата компенсации к сожалению, в данной ситуации не предусмотрена.
Для страховки ваших отправлений от утери и повреждения рекомендуем указывать реальную стоимость товара. Подробную информацию вы можете найти на нашем сайте https://boxberry.ru/business_sol... .
Заказ не не был найден. Подчёркиваю! Заказ отказались искать, именно это удивительно нехорошо.