- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доставка - 5+
Выдача - 1-
Сегодня забирала посылку, заставили все очень быстро. Пришло оповещение и на почту и смс, за это спасибо!
Но сама выдача товара очень разочаровала:
1. Очень медленный и неприветливый сотрудник, бубнящий что то под нос.
2. Нет системы хранение посылок, женщина не знала, куда смотреть, толи на пол, толи на стеллаж залезть...
Доставка - 5+
Выдача - 1-
Сегодня забирала посылку, заставили все очень быстро. Пришло оповещение и на почту и смс, за это спасибо!
Но сама выдача товара очень разочаровала:
1. Очень медленный и неприветливый сотрудник, бубнящий что то под нос.
2. Нет системы хранение посылок, женщина не знала, куда смотреть, толи на пол, толи на стеллаж залезть
3. Наконец, нашли мою посылку. Положили на прилавок и сверху кинули нож - распаковывайте.
4. Канцелярский нож сломан, не фиксируется. Дали бы хотя бы ножницы тогда.
5. Распознавалась, все отлично! Оплата по карте. «Ну проходите ко мне за прилавок». Неужели нельзя установить терминал в зону доступа клиента? Или автономный сделать.
6. Естественно остался пакет после распаковки. «Девушка, все забирайте с собой!». Ну ок, тут согласна, задаю вопрос - а где тут мусорка? На что мне сотрудник, который работает в этом здании говорит - откуда я знаю? Извините, но считаю, что хотя бы сказать - так ща углом/на улице должна быть - было можно)
Итог: через вас заказывать буду, но рассчитываю на более клиентоориентированных сотрудников!
Здравствуйте.
Благодарим вас за предоставленную обратную связь после посещения отделения.
Для нас очень важно мнение наших клиентов. Мы каждый день проводим работу по оптимизации нашего сервиса, что позволяет нам, становится лучше.
Мы зафиксировали все ваши пожелания. Вся информация будет направлена руководителю подразделения на проработку....
Здравствуйте.
Благодарим вас за предоставленную обратную связь после посещения отделения.
Для нас очень важно мнение наших клиентов. Мы каждый день проводим работу по оптимизации нашего сервиса, что позволяет нам, становится лучше.
Мы зафиксировали все ваши пожелания. Вся информация будет направлена руководителю подразделения на проработку.
Спасибо, за обращение.
Здравствуйте.
Благодарим вас за предоставленную обратную связь после посещения отделения.
Для нас очень важно мнение наших клиентов. Мы каждый день проводим работу по оптимизации нашего сервиса, что позволяет нам, становится лучше.
Мы зафиксировали все ваши пожелания. Вся информация будет направлена руководителю подразделения на проработку.
Спасибо, за обращение.