- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамское обслуживание с порога
Женщина с ярко выраженным синдромом вахтера грубит на ровном месте,
смотрю судя по другим отзывам я не один стакнулся с таким отношением
призываю руководство компании отреагировать и провести беседу
второй раз я бы не выбрал эту компанию
Добрый день. Уточните, пожалуйста, дату и время визита в пункт выдачи, либо номер заказа, для корректной фиксации жалобы. Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Ситуация без внимания не останется.
Добрый день. Уточните, пожалуйста, дату и время визита в пункт выдачи, либо номер заказа, для корректной фиксации жалобы. Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Ситуация без внимания не останется.
Визит был сегодня примерно в 11:30
номер заказа RU079966446
Данный номер заказа указан не корректно , не найдены сведения. Пришлите корректный номер заказа, для корректной жалобы.
номер заказа указан корректно
просто это заказ в DPD
а женщина у вас сидит одна и та же на Иванова 4
просто организация DPD не указана в 2gis но на одной и тойже двери 2 вывески
"Boxberry" и "DPD"
изначально вы просили
>дату и время визита в пункт выдачи, либо номер заказа,
я вам прислал дату и время
Данное отделение работает по партнёрской программе с несколькими службами доставки. Если вы пользовались услугами DPD, то рекомендую писать напрямую в их службу поддержки и они обязательно разберутся в ситуации. Boxberry проводить разбор ситуаций и вопросов, которые касаются наших заказов и клиентов.